«РЖД Логистика» приняла участие в официальном открытии первого шоу-рума AliExpress

AliExpress совместно с ОАО «РЖД» и «Рейлтелеком» 20 сентября 2016 г. объявили о запуске постоянного офлайн-представительства сайта AliExpress.com в Москве на Ленинградском вокзале.

В пресс-конференции, посвященной запуску проекта, выступили: Марк Завадский, руководитель по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, генеральный директор Aliexpress.com в России, Кирилл Соколов, заместитель начальника дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД», и Виктор Борцов, директор по развитию перевозок мелких партий грузов АО «РЖД Логистика».

Марк Завадский отметил, что  Россия — один из важнейших рынков для AliExpress. «Надеемся, что офлайн-представительство будет способствовать еще большей популярности онлайн-торговли в России, предоставив возможность покупателям оценить в реальной жизни внешний вид товаров, представленных онлайн, а также убедиться в высоком качестве товаров международных продавцов, — пояснил он.

«Сотрудничество Дирекции железнодорожных вокзалов, ОАО «РЖД» в целом и компании AliExpress является стратегически верным решением равных партнеров, — отметил Кирилл Соколов. — Реализация совместного проекта Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» и компании AliExpress позволит создать новый удобный и качественный сервис для более чем 100 млн пассажиров ежегодно».

Виктор Борцов в свою очередь рассказало реализуемых проектах «РЖД Логистики» с AliExpress: «Мы, как логистический оператор в структуре Холдинга РЖД, организуем доставку товаров электронной торговли из Китая в Россию и Европу. Сотрудничество по данному проекту демонстрирует глобальные изменения в логистическом подразделении компании: от перевозок мы переходим к предоставлению логистических услуг полного цикла, включая перевозку посылок и почтовых отправлений, таможенные и складские услуги на всей территории России и выдачу заказов конечному получателю. В рамках глобального партнерства с Alibaba Group «РЖД Логистика» уже осуществляет доставку возвратных товаров, и мы надеемся, что в будущем наше сотрудничество будет только расширяться».

По предварительным расчетам через офлайн-представительство на сайте Aliexpress.com будут оформляться порядка 300 заказов в день. Оплатить товары покупатель сможет как самостоятельно, используя QR-код, так и с помощью консультантов с помощью платежных терминалов. По результатам полугодия работы нового шоу-рума будет принято решение о дальнейшем расширении географии проекта.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости