1
1

PAROC: инновации, как последовательный шаг в устойчивом развитии

Инновации остаются одним из принципов устойчивого развития компании PAROC.

«Разработка инновационной продукции позволяет PAROC оставаться конкурентоспособной и востребованной, соответствовать динамичным требованиям заказчика, ожиданиям акционеров  и новым экологическим  стандартам», - говорит директор по маркетингу и коммуникациям PAROC в России Таисия Селедкова. 

Как отмечает топ-менеджер, инновации в PAROC делятся на две группы. Во-первых, это продукция и услуги – либо модернизация существующей линейки предложений, либо разработка совершенно новых решений для клиента или новых способов применения продукции. Во-вторых, это, собственно, инновации внутри самой компании: это введение новых технологий и процессов, улучшающих процесс производства продукции и работу с партнерами и клиентами. 

Как поясняет Таисия Селедкова, первый вид инноваций помогает созданию долговечных, безопасных и экологичных строительных решений, а второй  - снижению производственных расходов, расходов энергии, сырья, сокращению уровня отходов производства, уменьшению объемов выбросов в атмосферу, связанных с производством. 

Для бизнеса PAROC важно и то, что продажи инновационных видов продукции дают значительный результат. По итогам 2016 года эта динамика составила плюс 74% к 2015 году, что на 20% больше,  чем целевые показатели, которые компания ставила перед собой. Среди ярких инновационных проектов, запущенных и реализованных в последние годы, - модернизация существующей производственной линии на польском заводе в городе Тшемешно, благодаря чему мощности предприятия выросли на 30%. 

Благодаря инновационным изысканиям,  PAROC стал еще больше внимания уделать экологической сертификации, особенно в области производства акустических решений. В 2016 году экологические декларации продукции (Environmental Product Declaration, EPD) стали неотъемлемой частью повседневной работы компании. Экологическое декларирование основано на данных оценки жизненного цикла продукции и представляет собой всесторонний отчёт о составе и экологических характеристиках продукта, подготовленный изготовителем и получивший подтверждение третьей стороны о достоверности представленных в нем данных. 

По словам Таисии Селедковой, такой сертификационный процесс – крайне важный шаг, поскольку клиенты получают возможность использовать  полученные документы при осуществлении своих строительных проектов.

«Добровольная сертификация нашей продукции повышает прозрачность нашего производства для конечных потребителей и широкой общественности.  Такой подход позволяет нам не только завоевать доверие потребителя, но и дать ему возможность сравнить нашу продукцию с другой подобной продукцией на рынке», - говорит директор по маркетингу российского подразделения PAROC.

Отличительной чертой инновационного процесса PAROC является участие в нем самих специалистов компании. Так в 2016 году было зарегистрировано более 250 предложений по усовершенствованию продукции, технологий и производственных процессов со стороны сотрудников PAROC. Почти две трети предложений поступили от научно-исследовательских подразделений. Но все больше предложений (уже около 20%) вносят и сотрудники других подразделений. 

В 2017 году PAROC продолжит курс на активное внедрение инноваций, которые отвечают запросам клиентов компании. Такой подход поможет не только сделает проекты PAROC более выполнимыми, но и позволит  обеспечить эффективность использования энергии и материалов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости