PAROC: два года успеха на розничном рынке

11.08.2017
image001.jpg

В компании PAROC продолжают успешно развивать линейку ненагружаемой изоляции. Достойную компанию отлично зарекомендовавшему себя на рынке PAROC® eXtra Smart в этом строительном сезоне составили PAROC® eXtra Light, ориентированный на широкий круг потребителей, а также PAROC® eXtra Master, выпускаемый эксклюзивно для торговой сети «Петрович».

В июле 2017 года исполнилось два года с момента вывода на рынок PAROC® eXtra Smart, инновационного премиального продукта, предназначенного для «продвинутых» и активных частных потребителей, для которых важны качество и экологическая безопасность строительных материалов. За два года присутствия на рынке PAROC® eXtra Smart получил высокие отзывы не только частных клиентов, но и профессионалов строительного сообщества. 

PAROC® eXtra Smart имеет широкий круг применения:  он идеален для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах ненагружамых конструкций.  Продукт очень удобен в работе и в транспортировке: компрессия при упаковке плит PAROC® eXtra составляет до 60%, что позволяет сэкономить в 2,5 раза при доставке продукции. Удобный размер упаковки  позволяет с легкостью осуществлять перевозку продукта даже в легковой машине. 

Комментируя успехи PAROC® eXtra Smart, Евгений Абрин, директор по продажам PAROC в России, говорит, что вывод на рынок в июле 2015 года этого продукта и начало работы с розничным сегментом стали своего рода инновацией в работе PAROC на российском рынке. До этого момента известный европейский производитель теплоизоляционных материалов, который в 2017 году отмечает 80-лет своей деятельности, был ориентирован преимущественно на профессионального потребителя и работу в сегменте B2B. 

«Выход на частного потребителя через развитие продаж в розничных сетях в сфере строительного ретейла в России и Белоруссии, таких как «Кровельный центр», «Петрович» и ЦСК в России и гипермаркеты ОМА в Белоруссии,  позволили нам получить новый опыт, лучше понять предпочтения нашей аудитории, и, конечно же, повысить объемы продаж. Сегодня в структуре  продажах ненагружаемой изоляции на PAROC® eXtra Smart приходится около 10%. В  2016 году рост продаж этого продукта превысил 60%. В этом году, несмотря на непростую рыночную ситуацию, мы прогнозируем положительную динамику продаж PAROC® eXtra Smart на уровне плюс 20%», - говорит Евгений Абрин. 

Как отмечает топ-менеджер, высокие результаты PAROC® eXtra Smart вдохновили PAROC на расширение линейки «легкой изоляции». Так в этом году на рынок был выведен новый продукт PAROC® eXtra light, предназначенный   широкой потребительской аудитории, а также PAROC® eXtra Master, который выпускается исключительно для продаж в магазинах строительной сети «Петрович». С появлением этих продуктов компания диверсифицировала портфель легких марок, которые составляют сегодня самую большую долю в портфеле продаж PAROC, и гарантировала потребителям более гибкое ценообразование без потери качества продукции.

Например, как и вся продукция бренда, PAROC® eXtra light - это эффективная теплоизоляция на основе каменной ваты, которая  рекомендована для применения в качестве ненагружаемой тепло- и звукоизоляции мансардных помещений, каркасных стен, потолков, полов и перегородок. Это негорючий и безопасный продукт, который, как и другие продукты PAROC, отличается легкостью и удобством  в монтаже, в транспортировке и хранении.

«Продукты PAROC® eXtra light и PAROC® eXtra Master  представлены в более экономичном сегменте, и благодаря высокому качеству и правильному ценовому позиционированию, показывают еще более впечатляющую динамику продаж», - отмечает Евгений Абрин.

По прогнозам, по итогам 2017 года доля продаж этих продуктов в сегменте продаж ненагружаемой изоляции PAROC  может составить около 30%. Востребованность розницы в PAROC® eXtra light и PAROC® eXtra Master постоянно растет. На сегодняшний день эти марки уже представлены более чем в 40 городах России, а также на торговых площадках Беларуси, Казахстана и Грузии.