Новый офис для Tetra Pak

В компании Tetra Pak завершилась масштабная реновация офисного пространства. По словам Бориса Денисова, административного управляющего Tetra Pak,  решение обновить рабочий интерьер  было продиктовано несколькими объективными причинами, основная из которых — офис перестал соответствовать задачам, которые здесь решались.

Обновление дизайна, увеличение количества переговорных зон, телефонных кабинок и зон для неформального общения, интеграция новых инженерных систем, — все это было решено внедрить в новый интерьер.

фото

Перед участниками проекта — архитектурной компанией ABD Architects, генподрядчиком Contract City и поставщиком мебельных решений  Kinnarps - стояла задача создать эргономичный, комфортный интерьер, работающий по принципу Activity Based Working. В итоге получилось пространство, решающее эти задачи - несмотря на то, что количество рабочих мест осталось прежним, в офисе появилось несколько дополнительных функциональных зон:  телефонных будок, пространств для неформального общения, зон для быстрых переговоров. При этом сегодняшний офис выглядит намного более просторным. 

фото

Изменения коснулись и мебельных решений. «Чтобы сотрудники могли комфортно работать в любой офисной зоне, заказчик предъявлял особые требования к предметам интерьера, - рассказывает Тему Нурминен, генеральный директор Kinnarps в России. - Мебель должна была быть многофункциональной, модульной, эргономичной, позволяющей сотрудникам чувствовать себя комфортно на протяжении всего рабочего дня. В итоге нами были предложены  мебельные решения, соответствующие новым корпоративным задачам. Так, у каждого сотрудника - стол с регулируемой столешницей, которая позволяет ему менять положение тела в течение дня и тем самым работать более эффективно. Каждое рабочее место оснащено комфортным креслом.  В большей части переговорных -  столы барной высоты, позволяющие работать стоя или сидя на высоких креслах”.

фото

Несмотря на то, что в новом интерьере компании по-прежнему работает система закрепленных рабочих мест, в офисе внедрена политика «чистого стола», а  каждому сотруднику в непосредственной близости от рабочего места выделен шкаф-локер: в конце рабочего он должен убрать свои вещи в специальный ящик. Для бухгалтерии и финансового департамента в непосредственной близости от их рабочего пространства создана архивная зона, где хранятся важные документы компании.  «В итоге, получился функциональный, стильный и качественный офис, в котором приятно работать», - подытожил Борис  Денисов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости