Москва Карго проводит масштабный ребрендинг

В процессе построения долгосрочной стратегии развития компании было принято решение о создании одноименной торговой марки «Москва Карго». В рамках проекта ребрендинга разработан новый логотип.

Изменения затрагивают  не только  смену фирменного наименования, но и обновление информационных производственных систем, введение  новой программы мониторинга уровня клиентского сервиса, наращивание темпов  участия в проекте E-freight, модернизацию существующей инфраструктуры, а также проектирование нового современного грузового комплекса.

Генеральный директор компании Сергей  Мельник прокомментировал нововведения: «Подобного рода проекты всегда связаны с привлечением значительных инвестиций, которые в дальнейшем предстоит окупать. В нашем случае окупаемость планируется достичь за счет повышения эффективности работы, автоматизации процессов, снижения общих издержек. При этом контрактные условия для клиентов по-прежнему останутся одними из самых выгодных на рынке московского авиационного узла».

Первые результаты запланированных мероприятий можно будет ощутить уже через 3 месяца (I квартал 2015 г.).  В ближайших планах: завершение реконструкции клиентского зала, реорганизация call-центра, внедрение клиентского кабинета на корпоративном сайте.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости