Красный и желтый всегда в моде – бренд Vetements представил новую капсульную коллекцию одежды для DHL

DHL, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, и марка модной одежды Vetements продолжают сотрудничество в рамках модного сезона весна-лето 2018.

В прошедший уикенд, Vetements провела собственное мероприятие во время Парижской Недели Моды. В качестве площадки для нестандартного показа использовалась парковка вокзала Сен-Лазар на окраине Парижа. Вместо традиционного дефиле и подиума, марка представила фото новой коллекции, размещенные на 2х метровых металлических панелях парковки вокзала. Фото сделал сам креативный директор марки Демна Гвасалия на улицах Цюриха, куда недавно переехала штаб-квартира марки. 

Модный бренд обновил представление стритстайл моды для города, включив также дополненные луки с использованием уже известных предметов одежды, таких как футболка с логотипом DHL. В новую коллекцию вошли сразу несколько красно-желтых предметов одежды  - брендированные худи, футболки, поло, спортивные штаны, бейсболки и даже носки. 

В 2015 году модный французский бренд создал дизайнерскую футболку с брендом DHL, которая стала бестселлером среди модников и знаменитостей со всего мира. В знаменитой футболке не раз замечали певицу Рианну, Канье Уэста и других звезд. Вскоре после этого футболка стала обязательным предметом гардероба весна-лето 2016 и породила в высокой моде тренд использования логотипов брендов, имеющих косвенное отношение к моде. 

«Взаимодействие с Vetements и широкая представленность бренда DHL в новой коллекции весна-лето 2018  - это огромная привилегия для нас и некая рекомендация DHL как одного из самых узнаваемых и ценных глобальных брендов. Дизайн Vetements подчеркивает роль DHL как поставщика логистических услуг для бизнеса, способствующего развитию мировой моды и международной электронной торговли. В то же время дизайн говорит о нашей приверженности к индустрии моды и о том, что мы идем в ногу со временем», - считает Кен Аллен, Генеральный Директор DHL Express. 

В последние несколько лет концепция высокой моды серьезно изменилась. Сотрудничество DHL и Vetements не только отражает тренд присутствия логотипов в модной одежде, но и выводит его на новый уровень своим нестандартным подходом. 

Взаимодействие с Vetements продолжает ранее принятый курс DHL на развитие сотрудничества с индустрией моды. Это один из самых динамичных рынков, требующих новых специализированных решений по экспресс-доставке и логистике. Поэтому коллаборация с флагманами модной индустрии позволяет DHL соответствовать меняющимся потребностям этого рынка и оказывать актуальную поддержку индустрии моды, расширяя предложение по доставке, опережая запросы индустрии моды, ритейла и электронной коммерции. Это подчеркивает позицию DHL как одного из наиболее ценных глобальных брендов, в свою очередь обеспечивающих одеждой более 200 000 сотрудников компании, для которых желтый и красный – всегда в моде.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости