Колесо качества Деминга

У Деминга была идея, что повышение качества — процесс циклический и непрерывный, и его можно представить в виде колеса.

В этом непрерывном процессе было четыре этапа:
1. Планирование повышения качества, систематизация всего, что нужно сделать (plan).
2. Претворение плана в жизнь (do).
3. Проверка плана с целью убедиться, что улучшения достигаются путем измерения изменений, которые происходят (check).
4. Улучшение и корректировка плана при необходимости (act). Затем повторение цикла.
Колесо движется в гору, демонстрируя, что очень часто первые улучшения в качестве самые легкие, а затем они становятся все труднее и труднее.

Logistics.ru

По материалам зарубежных публикаций.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости