Кейс. Принципы клиентского сервиса компании IBM

В конце 1980-х годов компания IBM считалась национальной катастрофой.

Она была известна своими атаками больших корпораций легионами своих служащих в костюмах в тонкую полоску и армиями полевых инженеров. Она стала отдаленной, высокомерной и невосприимчивой. Теперь, когда ее председателем и высшим руководителем стал Луис В. Герстнер, IBM снова является одним из самых прибыльных производителей компьютеров. Стратегия Герстнера — взаимоотношения с клиентом, общение с клиентом, изучение его потребностей и нахождение путей к их удовлетворению.
Герстнер заявляет:

  • Ваш день начинается с клиентами.
  • Вы начинаете думать о компании, имея в виду ее клиентов.
  • Вы организуете работу, помня о клиентах.

Ырысбек Ташбаев Logistics.ru

По материалам зарубежных публикаций.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости