Вопросы и ответы

Отслеживаемость (traceability) в контроле качества — это возможность проследить историю, применение или размещение продукта или действия средствами зарегистрированной идентификации. Идентификацией может быть дата на печати, номер партии, или штриховой код. Отслеживаемость — требование для сертификации ISO.

Logistics.ru

Отслеживаемость

SWOT-анализ (в переводе с английского языка, это сокращения следующих слов: сильные стороны (strengthts), слабости (weaknesses), возможности (opportunities) и угрозы (threats)) — это инструмент стратегического планирования в помощь компании для приведения ее внутренних характеристик в соответствие с внешней средой. 

Ырысбек Ташбаев Logistics.ru

SWOT-анализ

Gross Margin переводится на русский язык как валовая прибыль. Это показатель уровня прибыльности, рассчитанный как отношение прибыли к объему продаж (в денежном выражении).

Стандартный отчет P&L

Ташбаев Ырысбек Logistics.ru

Стратегический менеджмент - это всесторонняя процедура, начинающаяся со стратегического диагноза и направляющая компанию через ряд последовательно предпринимаемых шагов, результатом которых становится создание новых продуктов, рынков и технологий, а также новых ключевых характеристик (Игор Ансофф).

Процесс стратегического менеджмента

Ырысбек Ташбаев Logistics.ru

Процесс - это целенаправленная последовательность операций (работ, процедур), приводящая к заданному результату – выходу процесса.

Бизнес-процесс является частным случаем процесса. Отличается лишь тем, что в рамках бизнес-процесса формируется ценность для клиента (то есть, в рамках данного процесса достигается конечный результат, за который клиент готов платить). 

Процесс

Ырысбек Ташбаев Logistics.ru

Показатель работы - это соотношение между фактическим результатом и нормативным (или нормативных часов работы и фактических) показателем.

Примеры:

  • число вывезенных за час упаковок по сравнению с нормативом, установленным для этой операции за час работы;
  • соотношении между фактической и сметной доходностью используемых активов.

Сборка заказа на складе

Ырысбек Ташбаев Logistics.ru

Обслуживание клиентов - это деятельность, связанная с созданием в логистической цепочке выгод, содержащих ценность для клиентов, при условии поддержания уровня затрат на обслуживание на минимально допустимом уровне.

Обслуживание клиентов

Ырысбек Ташбаев Logistics.ru

Логистическое администрирование - это управленческая деятельность, связанная с организацией службы логистики в компании, управлением логистическими затратами, ценообразованием, планированием, анализом, контролем и аудитом логистических функций, операций и затрат.

Ырысбек Ташбаев

Логистическая операция - обособленная совокупность действий, направленная на преобразование материального и информационного потока.  Совокупность логистических операций составит логистический процесс.

Ырысбек Ташбаев

Ключевая компетенция - это:

  • то, в чем компания добивается отличных результатов;
  • навыки и умения, позволяющие компании предоставлять клиентам существенные выгоды;
  • комбинация дополнительных навыков и умений, а также важных знаний организации.

Ырысбек Ташбаев

Страницы