Как применить метод дизайн-мышления для улучшения цепей поставок

26 апреля 2017 года в офисе Совета профессионалов по цепям поставок состоялась очередная встреча участников Сообщества руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний - производителей и ритейлеров.

Мастер-класс "Дизайн-мышление. Воркшоп для тех, кто хочет познакомиться с методом на практике" провели Евгения Черкашина — партнер, лидер образовательной практики Лаборатории проектирования пользовательского взаимодействия Wonderfull, продюсер Design Thinking Camp (dtcamp.ru), и Сергей Комарденков – лидер исследовательской практики Лаборатории проектирования пользовательского взаимодействия Wonderfull, выпускник CIID.
Евгения и Сергей являются преподавателями Британской Высшей Школы Дизайна.

"Ставший очень популярным термин Design Thinking (и его русский аналог «дизайнерское мышление», или «дизайн-мышление») обозначает не просто тип мышления, но и практику работы. Этот метод применяют для создания любых систем: от стратегии продвижения до модели клиентского сервиса — и любых продуктов: от автомата по продаже газировки до интерфейса интернет-банка. Отличительные черты дизайнерского подхода — постоянный контакт с пользователями и погружение в опыт их взаимодействия с продуктом; использование прототипирования на самых ранних стадиях формирования гипотез; движение короткими итерациями по циклу создания продукта; частое тестирование идей самыми экономичными способами.»
Цитата из статьи последнего выпуска Harvard Business Review Марии Сташенко, создателя Лаборатории проектирования пользовательского взаимодействия Wonderfull.

В течение двух часов участники мастер-класса познакомились с методом и прошлись по всем этапам дизайн-мышления - от «Эмпатии» до «Тестов», и создания истории о новом решении.

Обратная связь участников:

  • Очень активно, живо, полезно! Мечтала быть в креативной среде, но попала в строгую логистику. Спасибо, что окунаете в мечту на вечер. Размяла мозг, нашла силы на новые проекты!
  • Интересно, живо, полезно. Эмпатия важна не только для достижения результата для клиента, но и для компании, предлагающей продукт или сервис.
  • Интересно, но очень быстро. Не хватило времени. Сделала вывод, что важно оценивать любой сервис / продукт с точки зрения конечного пользователя.
  • Не совсем понятна методология и практическое применение в логистике. Сделал вывод, что нужно смотреть шире, искать другие идеи, быть эмпатичным.
  • Интересная технология, понятное раскрытие инструментов, тесная командная работа. Для себя извлекла такой смысл - детальная проработка проблемы / задачи + эмпатический взгляд на проблему со стороны клиента.
  • Полезная тема и хорошо структурированная подача. Тренеры - замечательные фасилитаторы. Все начинается с эмпатии :)
  • Интересный новый метод, понравилось действовать по дизайну. Нужно попробовать для задач на практике.
  • Отличные молодые лекторы. Было интересно и весело.
  • Интересный метод. Креативные идеи. Нестандартный взгляд на стандартные вещи.
  • Командная работа. Креативное решение проблем.
  • В целом понравилось, но хотелось бы больше инструментов и деталей инструментов. Для себя вынес смысл - визуализация (прототип) и тестирование.
  • Интересно, интерактивно. Прогнали технологию через пример , поработали в группах. Сделал вывод, что в команде интересней и идеи легко развить, это весело и легко.
  • Новая информация, интересное преподнесение, весело.
  • Супер интересные спикеры. Тема отличная и для двух часов раскрыта полностью.
  • Понравился "интерактив" программы. 

Ырысбек Ташбаев, руководитель проектов | Совет профессионалов по цепям поставок | facebook.com/supplychainrussia | +7 925 009-84-33 | yrysbek.tashbaev@gmail.com

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости