1
1

Планы развития мобильного маркетплейса JOOM

Международный мобильный маркетплейс JOOM анонсировал планы развития на французском рынке. В качестве основных векторов направлений бизнеса JOOM во Франции – подключение к платформе местных продавцов и расширение ассортимента брендированных товаров, сообщили на днях профильные источники.

В ближайшее время JOOM планирует ряд важных нововведений, которые призваны сделать маркетплейс еще более конкурентоспособным и привлекательным на французском рынке – как для пользователей, так и для продавцов. Так, уже в ближайшем будущем на мобильной платформе смогут продавать свои товары локальные мерчанты; вместе с этим возрастёт и количество брендов, представленных на JOOM – в том числе французских.

Сегодня JOOM – самый быстрорастущий мобильный маркетплейс в Европе и Франции: в настоящий момент европейская аудитория сервиса составляет более 20 миллионов пользователей, и ежемесячно увеличивается на 15%. Франция лидирует как по темпам роста, так и по количеству активных покупателей. Сейчас французские пользователи совершают на JOOM в среднем 6 покупок в месяц; при этом 95% продаж в стране осуществляются через мобильное приложение JOOM.

На французском рынке JOOM начал работать в середине 2017г. и за последний год увеличил оборот на 300%. Во Франции сервис JOOM полностью локализован и адаптирован под предпочтения местных потребителей: помимо службы поддержки на французском языке, для удобства пользователей JOOM активно развивает технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, которые автоматически оптимизируют ассортимент товара и поисковую выдачу под каждого клиента.

JOOM намерен развивать мобильное приложение, чтобы соответствовать запросам рынка и потребностям брендов и их аудиторий. В частности, в приложении появится отдельная бренд-зона, где будут представлены локальные товары с быстрой доставкой. Кроме того, бренды смогут создавать собственные магазины, привлекать подписчиков, напрямую сообщать им о новых поступлениях и предоставлять персонализированные скидки, а также продвигать отдельные товары через блогеров внутри приложения JOOM.

«За время нашей работы как международного кросс-бордерного маркетплейса мы стали экспертами в области мобильной коммерции: научились понимать и привлекать аудиторию, быстро реагировать на изменения трендов и предугадывать потребности покупателей, - прокомментировал генеральный директор JOOM Илья Широков. – Сегодня мы видим, что, с одной стороны, пользователи всё чаще ищут на маркетплейсе брендированные товары, а с другой – что многие бренды только начинают нащупывать свой путь в мобильном eCommerce. Мы рады, что можем открывать локальным продавцам доступ к мобильной аудитории и помогать им осваивать и развивать мобильную коммерцию. В результате выигрывают и продавцы, и покупатели».

В дальнейшем JOOM планирует масштабировать подобную модель бизнеса на остальные европейские рынки, а также на Россию.

Агентство Стратегических Программ

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости