Программа

Программа Конференции "Логистика 2014: оптимизация процессов и снижение рисков"

8-11 сентября 2014 года

Краткая программа

8 сентября, понедельник

Форум холл      
13:30-17:30 Сессия "Российский логистический бизнес: транспортировка и хранение автокомпонентов"    

 
9 сентября, вторник

Форум холл       
11:45-14:10 Сессия «Автоматизация логистики - фактор повышения конкурентоспособности цепи поставок»    
14:30-17:00
Сессия "Лучшие практики управления запасами"
   

 

10 сентября, среда

Конференц-зал 2    Форум холл  
11:30-13:30 Сессия "Транспортно-логистические хабы, центры и интермодальные комплексы как элементы логистической инфраструктуры и цепей поставок" 12:00-14:00 Сессия "Встреча первых лиц логистической отрасли "без галстука"
13:30-17:40 Сессия "Логистика интернет-торговли и экспресс-перевозок" 14:30-17:45  Сессия "Сборные грузы и автомобильные перевозки"

 
11 сентября, четверг

Форум холл       
11:30-15:20 Сессия "Оптимизация процессов и снижение рисков: опыт ведущих компаний"    

 

Подробная программа

Генеральный спонсор - Samsung Electronics

Самсунг Электроникс

8 сентября, понедельник

 

Форум холл 

13:30-17:30 Сессия "Российский логистический бизнес: транспортировка и хранение автокомпонентов"

Спонсор сессии - КаргоОнлайн

КаргоОнлайн

 

Спонсор сессии - ООО «Гудиер Раша»

Гудиер Раша

Модератор - Безбородов Алексей, генеральный директор, InfraNews

13:30-13:35 Вступительное слово

Безбородов Алексей, генеральный директор, InfraNews

13:35-14:00 О реализации мероприятий Стратегического плана организации движения грузового транспорта в г. Москве

  • Комплексный подход к снижению загрузки УДС грузовыми автомобилями, основанный на передовом опыте городов и мегаполисов мира и учитывающий специфику Москвы. Основные среднесрочные события Стратегического плана организации движения грузового транспорта в г. Москве. Организация специальных парковочных мест для грузового транспорта (МРП) в пределах Садового кольца (2014-2015 гг.). Первая и вторая очередь специальных парковочных мест для грузового транспорта в пределах Садового кольца (III и IV квартал 2014 г.). Введение грузового каркаса для защиты горожан от шума и экологических загрязнений (2014-2016 гг.). Пилотный проект по введению грузового каркаса в Восточном административном округе города Москвы (IV квартал 2014 г.). Введение и администрирование новых ограничений движения грузовых автомобилей по экологическому классу (2014-2016 гг.). Структура парка грузового коммерческого автотранспорта, используемого в г. Москве. Автотранспорт - источник серьезного экологического ущерба, наносимого городу и причина многих заболеваний, в том числе онкологических, у детей. Концепция введения требований к компаниям, осуществляющим автомобильные грузоперевозки по территории в пределах МКАД (2014-2016 гг.). Основные проблемы грузовой логистики города согласно результатам исследования, проведенного Департаментом транспорта совместно с ГИБДД. Создание условий для развития в Московском регионе приоритетных форматов логистических объектов (2014-2020 гг.). Во многих странах Европы экологические ограничения движения на 1-2 класса строже, чем планируются в Москве. Тенденция ужесточения требований к экологическому классу. Издание пояснений к закону «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве» для обеспечения разгрузочно-погрузочных работ в ночное время. Технологические решения по снижению уровня шума при проведении разгрузочно-погрузочных работ. Руководство по работе автотранспортных компаний в ночное время, изданное Департаментом транспорта Англии. Выводы.

Бисембаева Алина, Заместитель руководителя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

14:00-14:20 Вопросы конкурентоспособности отечественных автоперевозчиков и логистических операторов на международном и внутреннем рынках грузовых перевозок 

  • 1. В условиях напряженности геополитической обстановки Транспортно-логистическая отрасль России одной из первых сталкивается с результатами изменений во внешней торговле и в национальной экономике. Логистическая отрасль России находится на стадии своего формирования. Она прошла путь от переходного этапа функциональной логистики – физического распределения ресурсов, материального менеджмента и доставки продукции, к новым рыночным принципам построения комплексных транспортно-логистических систем и дистрибуции на базе интегрированных материальных и информационных потоков. Критерии эффективности логистики становятся одними из определяющих факторов конкурентоспособности бизнеса в целом. Возникает необходимость формирования интегрированных Supply Chain и применения комплексных подходов SCM управления такими цепочками.
  • 2. Фундаментальным вопросом современной логистики является решение сложной многокритериальной задачи. Её многофакторность определяется в первую очередь тем, что в ее реализации принимают участие с одной стороны грузовладельцы и логистические операторы, с другой - государство. Параметрами стандартной логистической задачи при этом являются характеристики: - груза – «необходимый товар»; - качество – «определенного качества»; - количество – «в нужном количестве»; - время – «за ограниченное время»; - место – «в необходимой локации»; - затраты – «с оптимальными затратами».
  • 3. Этот комплексный принцип является базовым. При этом транспортная составляющая традиционно остается определяющей и занимает от 5 до 70% в конечной цене товара, непосредственно влияет на величину оборотного капитал «замороженного» в логистике, в зависимости от продажной стоимости товарной партии. Транспортировка – остается основным элементом логистики. 20-70% от общих затрат на логистику приходится на транспортировку грузов. В цене товаров транспортировка занимает различную долю в зависимости от типа и стоимости перевозимого товара: • 2-3% для электроники; • 5-6% для продуктов питания; • 7-12% для машин, оборудования, авто-компонент; • 40-60% для сырьевой продукции; • 80-85% для минерально-строительных материалов; Достигает 300% от стоимости товара в зависимости от отрасли.
  • 4. Enable Trade Index 2014 – комплексный критерий ежегодно формируемый независимой World Economic Forum (WEF) на базе анализа: • доступности рынков для экспорта/импорта для иностранных и национальных контрагентов; • эффективности и прозрачности пограничных и таможенных органов; • развитости инфраструктуры (доступность и качество транспорта, транспортно-логистической инфраструктуры, информационных и коммуникационных технологий); • операционная эффективность. В рейтинге ETI 2014 Российская Федерация занимает 105 позицию, но с отметкой HIC – high income category.
  • 5. На сегодняшний день, в индустрии перевозки грузов автомобильным транспортом мы существенно отстаем от ведущих мировых экономик: • по плотности и протяженности автомобильных дорог; • инфраструктуре, мостам и развязкам; • перегрузочным узлам и логистическим центрам; • стоимости владения транспортными активами (стоимость ТС и лизинга); • расходам на обслуживание и эксплуатацию. Всё это ведет к снижению конкурентоспособности отечественных транспортных операторов и замедляет развитие отрасли, в целом.
  • 6. Транспортно-логистическая отрасль играет для современной экономики важнейшую и для многих конкурентных отраслей определяющую роль, а ее оптимизация становится приоритетной задачей для национальной экономики. На практике, мы сталкиваемся с ситуацией, когда в условиях начального этапа развития логистической инфраструктуры и отрасли, каждый клиентский запрос необходимо рассматривать индивидуально на проектной основе. Для эффективной оптимизации необходимо применять системный подход и отталкиваться от тех рамок и целей, которые заданы клиентом. Построение такой оптимизационной задачи по проекту, вне зависимости от объемов операций, включает детальную проработку: - целей и предмета; - процесса; - результата; - сценариев развития (оптимистичный, пессимистичный, реалистичный); - рисков и перспектив.
  • 7. Таким образом, для успешного ведения финансово-хозяйственной деятельности в России логистический оператор должен решать оптимизационные задачи клиента, располагая и оперируя при этом целым комплексом разнородной информации. Это требует различных – информационных, финансовых, технологических, экспертных, IT ресурсов. Тренд, который мы видим в отрасли, связан с консолидацией отрасли и укрупнением конечных транспортно-логистических операторов, которые работают с непосредственными заказчиками или их сервисными компаниями. Эффективное решение оптимизационной задачи и способность логистического оператора ее решать становятся основными элементами построения интегрированных SCM-цепочек в России.
  • Выводы: Происходящие геополитические сдвиги между полюсами мировой экономики с участием блоков NAFTA, EU, BRICS, CAREC, Customs Union на примере развития автомобильной отрасли имеют 2 сценария развития для России: 1. дальнейшая глобализация и интеграция в европейскую и мировую экономику, с дальнейшей локализацией и развитием производства в России; 2. ограничение доступа иностранного бизнеса и инвестиций на внутренний рынок Для транспортно-логистической отрасли, которая имеет сервисный характер и ее дальнейшее развитие будет симметрично происходящим, в целевой отрасли, процессам.

Шляпников Леонид, к.э.н., генеральный директор, компания "Совтрансавтоэкспедиция" (Холдинговая компания ЗАО "Совтрансавто")

14:20-14:40 Логистика автозапчастей на вторичном рынке: опыт, инновации, контроль качества

  • Специфика управления дистрибуционным центром автомобильных запчастей. Механизмы взаимодействия с дилерами. Возможности для оптимизации и повышения качества работы склада. Внедрение инноваций.

Тулупова Ирина, директор по операциям Automotive, TABLOGIX

14:40-15:00 Консолидация и сотрудничество логистических компаний в развитии российской и международной транспортной инфраструктуры

  • В каких условиях сейчас работают российские логистические компании. Болевые точки и риски российской логистики. Как выжить международным транспортным компаниям в условиях влияния большой геополитики. Сотрудничество в цепях поставок и объединение возможностей.  Три основных сценария консолидации рынка логистических услуг, основанных на мировом опыте. Создание Альянса, который объединяет российский и международный рынок логистических услуг. Зачем нужен такой альянс в России и что это даст для логистических компаний России и СНГ? 

Золотарёв Мирослав, руководитель, Альянс Associated Cargo Experts

15:00-15:20 Логистика: шаг в XXI век. Как соединить скорость, выгодность и экологию в мультимодальной цепи поставок

Тауриньш Айвар, региональный директор Stena Line по России, Прибалтике и СНГ

15:20-15:40 Логистика автокомпонентов от производства до производителя

  • Доставка от международных и российских поставщиков. Оптимизация логистических затрат при доставке автомобильных компонентов.

Груздев Евгений, руководитель сегмента "Автомобильные запасные части и компоненты", Itella

15:40-16:00 Комплексные системы хранения для автомобильной отрасли

Иванушкина Светлана, директор по развитию товарных направлений, Группа компаний СТЕЛКОН

16:00-16:20 “Мобильность автотранспорта” + результаты опроса автопарков

Селиванова Инна, директор по коммуникациям и связям с общественностью, ООО «Гудиер Раша»

16:20-17:30 Дискуссия. Ответы на вопросы. Подведение итогов сессии

Безбородов Алексей, генеральный директор, InfraNews

 

Зарегистрироваться

 

9 сентября, вторник

 

Форум холл

11:45-14:10 Сессия "Автоматизация логистики - фактор повышения конкурентоспособности цепи поставок"

Спонсор сессии - Generix Group

Generix Group

Модератор - Власов Кирилл, председатель отраслевого отделения по логистике, Деловая Россия

11:45-12:10 Переделать традиционное функционирование склада или добавить новый процесс? Особый подход к е-бизнесу от GENERIX Group – на примере группы Бомануар

Жданова Тамара, директор по развитию бизнеса по России, GENERIX Group

12:10-12:25 Внедрение и использование технологических и автоматизированных решений: Переход от концепции к повседневной работе

  • Большинство 3PL провайдеров, делая коммерческие предложения, предлагают автоматизацию процессов только виде концепции и за счет привлечения дополнительных инвестиций. Однако, современный рынок складской логистики Московского региона демонстрирует необходимость рассмотрения автоматизированных решений уже на этапе ценообразования и формирования коммерческого предложения, так как конкуренция между производственными компаниями вынуждает всё больше концентрироваться на оптимальных логистических процессах, в том числе с точки зрения затрат. FM Logistic применяет данный подход. Примеры:
  • Автоматический контроль веса в процессе сборкиС 2010 года FMLogistic информировала партнеров о возможности использования тележек для сборки с автоматическим весовым контролем. Предлагались совместные инвестиции в закупку оборудования, анализировался показатель ROI. С 2011 запущены первые проекты в России с использованием данной технологии. С 2014 года данное решение предлагается новым клиентам, в том числе на этапе формирования коммерческих предложений.
  • Автоматическое перемещение товара к комплектовщику: VLMC 2013 года клиентам предлагается возможность использования технологии вертикального лифтового модуля для хранения и комплектации товаров. Произведены расчёты производительности, сформированы ценовые предложения.
  • Сортировка товара с автоматическим определением заказаC 2013 года в России внедрена система Put-to-Light сортировки для комплектации заказов интернет-продаж. С 2014 года полученные результаты используются для формирования предложения новым клиентам.
  • Автоматическое движение короба по сборочному маршруту: конвейерная системаС 2012 года на территории СНГ внедрен проект с конвейерной системой комплектации заказов. С 2014 года полученные результаты применяются для формирования ценовых предложений.

Терюшов Александр, руководитель отдела по разработке коммерческих предложений, FM Logistic

12:25-12:40 Транспортная логистика. История одного проекта. Потери и приобретения

Гончарова Анастасия, руководитель направления «Системы управления логистикой», Компания КРОК

12:40-12:55 Опыт интеграции логистических информационных систем

  • Жефко как 3PL оператор. Особенности бизнеса для интеграторов. Взаимодействие со множеством клиентов и субподрядчиков. Логистическая цепочка, информационные потоки, точки взаимодействия и проблемные зоны
  • Объективная необходимость получения информации о выполнении перевозки в режиме реальнго времени и проблемы в организации. Поиск решения проблемы.
  • Опыт интеграции корпоративной ИС с внешним сервисом и подрядчиками, результаты внедрения. Онлайн сервис как интерфейс-посредник между ИС различных компаний.
  • Перспективы унификации интерфейсов взаимодействия и использование сторонних площадок для обмена данными как путь к повышению эффективности работы.

Мельников Алексей, операционный директор, GEFCO Russia

12:55-13:10 Мобильные технологии для склада

Блинов Дмитрий, технический директор, LogistiX

13:10-13:25 Автоматизация складской логистики

Федоров Максим, Project Manager Russia, ID Logistics Rus

13:25-13:40 Особенности процессов в WMS для различных товарных групп

  • Вступление. Информация о компании. Товарные группы, хранящиеся на складах Itella. Используемая WMS. Сегменты: Стройматериалы и товары для дома, Электроника, FBAT, Fashion, Производственной логистики, FMCG, Фарма. Характеристики, особенности. Ответы на вопросы.

Ступарь Сергей, начальник проектного отдела Центра Компетенций, Itella

13:40-13:55 Снижение транспортных затрат и оптимизация утилизации ресурсов за счет автоматизации планирования

Шустер Родион, архитектор бизнес решений, SAP

13:55-14:10 Результаты интеграции логистической платформы в цепь поставок участников товарно-сырьевой биржи

Власов Кирилл, председатель отраслевого отделения по логистике, Деловая Россия

 

Зарегистрироваться

 

Форум холл

14:30-17:00 Сессия "Лучшие практики управления запасами"

Спонсор сессии - Логистическое Агентство "20А"

Логистическое Агентство "20А"

Спонсор сессии - Intercomp

Intercomp

Модератор - Разгуляев Валерий, управляющий информацией, Избёнка – ВкусВилл

14:30-14:50 Опыт внедрения системы автоматизированного управления запасами и оптимизации запасов в дистрибьюторской компании

  • Каковы критерии выбора системы управления запасами и ожидаемого экономического эффекта? Как готовиться к внедрению системы управления запасами? Значимый фактор успешности проекта - наличие заказчика системы в лице руководства, команды проекта и лидера проекта. Как готовить исходные данные из корпоративной информационной системы (КИС)? Технические задачи при интеграции с КИС. Подготовка исходных данных от департаментов закупок, маркетинга, финансов. Преимущества финансового подхода в оптимизации и управлении товарными запасами. Вопросы учета отсрочек платежа при построении модели управлении запасами. Решение задач оперативной закупки (рейтингование поставщиков, расчет минимальных партий, ретро-бонусы, заказы с учетом наличия у поставщика и др.). Человеческий фактор - работа с внутренним сопротивлением и пути решения.

Дехтяренко Ирэна, директор по закупкам,Компания "Смартек"

14:50-15:10 Эффективное управление запасами B2B 

  1. Совместное планирование продаж и операций S&OP – это инструмент кросс-функционального взаимодействия между отделом продаж и логистики, который способен повлиять на основные KPI планирования спроса и запасов при правильном его внедрении и использовании.
  2. Улучшение аккуратности прогноза с помощью S&OP возможно и доказано на реальном опыте.
  3. Эффективная борьба с избыточными запасами в секторе B2B возможна только с помощью качественного внедрения S&OP, что будет доказано на опыте в химической и фармацевтической промышленности.

Толкунов Валентин,  S&OP expert

15:10-15:30 Эффективное управление товарными запасами с использованием внешних складов в условиях пикового роста товарооборота

Першина Анна, заместитель генерального директора – директор по операциям, Логистическое Агентство 20А

15:30-15:50 Автоматизация управления запасами: мифы и реальность

Обзор возможностей систем оптимизации управления запасами. В форме развенчивания популярных мифов о прогнозировании спроса и оптимизации запасов даётся представление о возможностях автоматизации управления запасами, наилучших областях её применения, требованиях к процессам управления запасами в компании для перехода к автоматизации, а также о том, чего следует и чего не следует ожидать от внедрения автоматизированного управления запасами.
Тезисы:
1. Мифы:
a. Миф 1: «Мы лучше откроем ещё один магазин»
b. Миф 2: «Автозаказ? Пара формул в Excel!»
c. Миф 3: «С нашей спецификой никакая система не справится»
d. Миф 4: «Дайте нам только прогнозы спроса»
e. Миф 5: «Умная машина всё посчитает сама»
2. Реальность:
a. Когда нужно автоматизировать управление запасами?
b. Чего ожидать от системы автозаказа?
c. Что нужно для успешного внедрения?

Каневский Даниил, директор по аналитике, GoodsForecast

15:50-16:10 Особенности логистики e-commerce

  • На примере комплексного обслуживания интернет-магазина американского производителя парфюмерии и косметики, которое включает не только традиционные логистические сервисы (сборку заказов, доставку) , но и поддержку всех процессов, необходимых для работы интернет-канала продаж (колл-центр и служба поддержки, платежи и пр.).

Винокурова Полина, директор по маркетингу и коммуникациям, Логистическая компания МОЛКОМ

16:10-16:30 Лучшая практика по оптимизации логистики или как найти 1 млрд. руб. на развитие бизнеса (на базе реализуемого долгосрочного проекта для компании из сектора «Телеком»)

  • Представление проекта по оптимизации логистики компании из сектора «Телеком» с разбором логистических решений. Согласно проекту вся логистика (управление складскими и транспортными потоками) компании на территории Российской Федерации передается на аутсорсинг LogLab. Проект рассчитан на 5 лет. Представление основных драйверов экономии на логистике для кКлиента. Отчет об уже пройденном пути. Текущий статус проекта. Возможности применения подобного решения в других секторах российского рынка.

Гельфанд Галина, директор по стратегическому развитию, 3PL-провайдер LogLab

16:30-16:50 Обеспечение достоверности результатов инвентаризации за счет привлечения независимого инвентаризатора

  • В получении корректных результатов инвентаризации заинтересованы все стороны, но не все одинаково. Взгляд на инвентаризацию вовлеченных сторон: Заказчик, МОЛ, Инвентаризатор.
  • Традиционные и новые технологии организации инвентаризационных мероприятий.
  • Независимый инвентаризатор. Как? Зачем? Имеет ли смысл?

Островский Валентин, руководитель проектов, ЗАО "Интеркомп"

16:50-17:00 Итоги сессии

 

Зарегистрироваться

 

10 сентября, среда

 

Конференц-зал 2  

11:30-13:30 Сессия "Транспортно-логистические хабы, центры и интермодальные комплексы как элементы логистической инфраструктуры и цепей поставок"

Модератор - Головизнин Александр, директор направления "Логистические и аналитические исследования", Морстройтехнология.

11:30-11:50 Обеспечение управления стоимостью доставки грузов на базе интермодальных узлов

  • Управление потоковыми процессами как функция может быть реализована только на основе подготовленной транспортно-логистической инфраструктуры (далее - инфраструктура), обеспечивающей прохождение потока.
  • Основные функции инфраструктуры можно определить как непрерывный пропуск потока – канал, и поглощение или компенсация всплесков потока - бункер. К каналам можно отнести различные виды транспорта, к бункерам – склады.
  • Каждый вид транспорта характеризуется параметрами: срок доставки, вместимость, стоимость доставки. Параметры используются применительно к грузовой единице потока. Склад характеризуется предельной вместимостью, величиной входящего и исходящего потока в единицу времени. При управлении параметры считаются константами.
  • Склад, способный принимать и отправлять поток товара с использованием различных видов транспорта – это интермодальный узел. 
  • Необходимым условием обеспечения управления потоком является возможность каждого поставщика использовать для отправки товаров потребителю любой вид транспорта.
  • Прямые отправки от производителя товаров к потребителю, при необходимости, могут быть замещены перевозками между интермодальными узлами, расположенными в регионе отправителя и потребителя. 
  • Управление стоимостью обеспечивается за счет использования рационального по стоимости вида транспорта, в зависимости от состояния запасов на складе и ожидаемого объема отгрузок, и резервной площади хранения на складе.

Шавзис Сергей, Президент, Уральская логистическая ассоциациячлен Комитета по логистике ТПП РФ

11:50-12:10 Международный опыт создания портовых логистических и индустриальных зон

  • Ситуация на рынке транспортных услуг на сегодняшний день способствует развитию портовых логистических и индустриальных зон. Значимость контейнерных портов в глобальных цепочках поставок растет благодаря возобновившемуся росту мировой торговли, и, соответственно, мировых контейнерных перевозок. Свой вклад в развитие контейнерных перевозок делает ввод в эксплуатацию все более крупных морских судов, почти массовое строительство контейнерных терминалов. 
  • Понятие и преимущества портоориентированной (portcentric) логистики и индустриальных зон. В современных условиях конкурируют между собой не отдельные пор¬ты, а целые маршруты, логистические цепочки в целом, поэтому вводится понятие хин-терленд – т. е. зона, которую обслуживает порт. Хинтерленд это комплекс регионов, с ко¬то¬рыми у порта имеется оптимальное транс¬портное сообщение. Одним из возможных способов расширения хинтерленда является использование портоориентированного логистического центра, где происходит консолидация грузопотоков. Преимущества портовых промышленных зон основаны на сокращении логистических издержек. Транспортировка любого сырья в большинстве случаев дешевле доставки готовой продукции, поэтому место производства выгоднее всего поместить ближе к морскому порту.
  • «Портоориентированная логистика» является источником конкурентных преимуществ для грузовладельцев. Портоориентированная логистика, при которой логистические центры расположены непосредственно в порту или поблизости от него, приобретает все большее распространение благодаря возможным выгодам для цепей поставок: - Сокращение транспортных расходов, демерджей, штрафов за задержку контейнеров (детеншн). - Сокращение сроков доставки и повышение точности сроков. - Сокращение рисков повреждения груза. Возможность оказания услуг по созданию добавленной стоимости (Value-Added Services, VAS). Сокращение негативного воздействия на окружающую среду. Более эффективное использование мощностей терминалов и вместимости судов за счет консолидации грузовых партий, полной загрузки контейнеров, при условии ограничений на допустимую нагрузку на ось автомобильного транспорта.
  • Существует множество примеров развития портоориентированной логистики и индустриальных зон за рубежом: Хамина-Котка, Гданьск, Вильгельмсхафен, Роттердам, Гавр – все эти пор-ты уже успешно развиваются благодаря созданию портовых логистических и индустриальных зон. Наиболее распространенным вариантом является строительство дистрибуционных логистических центров, связанных с обработкой портового контейнерного входящего грузопотока. Такие центры расположены в порту Гавр, Роттердам, Виль-хельмсхафен, Котка и т.д.
  • Перспективы развития портовых логистических и индустриальных зон в России связаны со следующими проектами: порт Усть-Луга – комплексное освоение территории с созданием промышленно-логистической зоны, строительство нового города; порт Бронка — строящийся многофункциональный морской перегрузочный комплекс.

Головизнин Александр, директор направления "Логистические и аналитические исследования", Морстройтехнология

12:10-12:30 ТЛК «Южноуральский» - ключевое звено в поставках из Китая

  • ТЛК «Южноуральский» - крупнейший инвестиционный проект Челябинской области, являющийся стратегически важным с точки зрения создания развитой транспортной инфраструктуры и развития современных производств.
  • Мультимодальный контейнерный терминал, современный складской комплекс класса «А», зона для размещения инновационных логистически-емких производств.
  • Новый международный транспортный коридор между Россией, Казахстаном и Китаем, способствующий укреплению торгово-экономических связей между этими Странами, а также всеми странами, входящими в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС).
  • Позволит обеспечить сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры и снизит нагрузку на альтернативные железнодорожные переходы из КНР в РФ. 
  • Доставка грузов будет осуществляться по принципу «Шатл» в составе организованных контейнерных поездов по маршруту  «Урумчи» (промышленный центр, север КНР) через пограничный железнодорожный переход «Достык-Алашанькоу» (республика Казахстан-КНР) до станции «Формачево» (Челябинская область, РФ) всего за 7 дней.
  • ТЛК «Южноуральский» дает возможность каждому Клиенту усилить свои позиции на рынке за счет: значительного снижения времени нахождения грузов в пути от грузоотправителя до грузополучателя, по сравнению с аналогичными транспортными коридорами; значительного снижения стоимости доставки грузов от грузоотправителя до грузополучателя по сравнению с альтернативными транспортными коридорами; снижения стоимости товарного запаса в пути и в пункте назначения.
  • Преимущества ТЛК «Южноуральский»: выгодное географическое положение; площадь комплекса и объекты инфраструктуры; комплексный подход к оказанию услуг. 

Дюкова Виктория, коммерческий директор, ООО  «Лоджик Лэнд»

12:30-12:50 Развитие транспортно-логистической инфраструктуры Забайкальского края на примере реализации проекта Индустриально-логистического парка KENON

Толмачев Кирилл, разработчик проекта ИЛП KENON, Генеральный директор, Сoncept Logic

12:50-13:10 Что такое «оптимальный склад для оптимальной логистики» в текущей рыночной ситуации. Взгляд ведущего девелопера

Белавин Глеб, коммерческий директор, ЗАО "Совместное предприятие "Евразия М4"

13:10-13:30 Создание мультимодального хаба «Усть-Луга»

1. Морской торговый порт «Усть-Луга» – базовый элемент формирования мультимодального хаба на западной границе России:
• 13 работающих терминалов, грузооборот. 3 проектируемых терминала.
2. Формирование транспортной и инженерной инфраструктуры морского порта «Усть-Луга»:
• Расширение железнодорожных подходов. Реконструкция федеральной автомобильной дороги М-11 и строительство нового участка автомобильной дороги М-11 вдоль морского порта. Строительство и модернизация электрических подстанций. Подвод газопровода и строительство ГРС.
3. Генеральный план развития припортовых территорий:
• Логистический комплекс. Индустриальный парк. Сухой порт. Грузовой аэропорт. Жилой микрорайон.
4. Развитие транспортной и инженерной инфраструктуры для обеспечения припортовых территорий:
• Разработка новых программ развития инженерной инфраструктуры. Строительство водозаборного узла и водовода, очистных сооружений, новых электрических подстанций, а также модернизация существующих; строительство ветропарка. Газификация района.
5. Обеспечение предприятий трудовыми ресурсами:
• Строительство жилого микрорайона. Трудовая маятниковая миграция из городов Кингисепп и Сосновый Бор.
6. Грузовой аэропорт «Усть-Луга» – ключевое звено в работе мультимодального хаба:
• Уникальное место размещения аэродрома. Анализ грузопотока для СЗФО. Перспективы грузового аэропорта «Усть-Луга». Авиа-логистика как механизм развития в регионе существующих и создания новых производств. Примеры новых производств и связанных с ними мультимодальной логистики. Что привлечет в «Усть-Лугу» потенциальных заказчиков?

Ерофеев Михаил, Генеральный директор, ООО «Мультимодальный комплекс «Усть-Луга»

 

Зарегистрироваться

 

Форум холл 

 

12:00-14:00 Сессия "Встреча первых лиц логистической отрасли "без галстука"

Спонсор сессии - Оптимальная логистика

Оптимальная логистика

Спонсор сессии - КРОК

КРОК

Модератор - Шавзис Сергей, Президент, Уральская логистическая ассоциация, член Комитета по логистике ТПП РФ

Вопросы для обсуждения:

  • Ключевые вопросы развития логистической отрасли.
  • Предварительные итоги 2014 года: результаты прогнозов и ожиданий.
  • Партнерство и взаимодействие в цепи поставок.

Участники: 

 

Зарегистироваться

  

Форум холл

14:30-17:45 Сессия «Сборные грузы и автомобильные перевозки»

Организатор - InfraNews

Infranews

Модератор - Безбородов Алексей, генеральный директор, InfraNews

14:30-14:50 Логистика сборных грузов в ситуации неопределенности

  • По оценкам экспертов, сегмент перевозки сборных грузов продолжит инерционный рост, достигнув к 2020 году объема в 80 млрд. рублей по пессимистическому и 100 млрд. рублей по оптимистическому сценарию. При этом будут происходить существенные изменения в структуре предложения с усилением позиций курьерских компаний. Дело в том, что основной объем рынка приходится на товары народного потребления. 2000-е годы были отмечены заметным ростом потребительской активности населения, что закономерно сказалось и на объемах грузоперевозок. В нынешней же экономической ситуации ожидать высокого спроса на товары с высокой добавленной стоимостью не приходится. Самой перспективной в этом свете выглядит область электронной коммерции, но существенного влияния на весь рынок это не окажет.

Безбородов Алексей, генеральный директор, InfraNews

14:50-15:10 Оценка объема рынка организации перевозки сборных грузов в России

  • Впервые проведена оценка объема рынка организации перевозки сборных грузов в России и спрогнозированы его тенденции и динамика. В отсутствии статистических данных по России использован метод сравнительного анализа со странами, которые ведут соответствующую статистику. При текущем объеме рынка 70 млрд.руб. в год он покажет умеренный рост и достигнет 80-100 млрд.руб. к 2020 году.

Ермаков Александр, к.э.н., директор практики «Транспорт и логистика», ЗАО «Стратеджи Партнерс Групп»

15:10-15:30 Тренды сборных грузов: текущее положение вещей и перспективы развития

  • Сборные грузы в динамике и в разных разрезах: по количеству заявок, весу заявки, тоннажу, объемам в разные направления и т.д.

Кановская Наталья, коммерческий директор, Транспортная компания "Светлана"-К

15:30-15:50 Складской рынок России сегодня. Перспективы развития складов для мелких сборных грузов

  • Складской рынок России сегодня: Анализ стоимости склада от расположения. Анализ спроса и предложения (Покажем какую долю среди всех запросов по отраслям занимают курьерские компании)
  • Современный склад основные технические характеристики отличие класса А от В.
  • Структура себестоимости строительства современного склада.
  • Особенности склада для мелких сборных грузов. Примеры.
  • Перспективы развития складов для мелких сборных грузов. Вывод складов с территории Москвы, строительство специализированных складов, Built-to-suit (BTS).

Загоруйко Максим, директор по представлению интересов корпоративных клиентов Knight Frank

15:50-17:45 Дискуссия

 

Зарегистрироваться

 

Конференц-зал 2

13:30-17:40 Сессия "Логистика интернет-торговли и экспресс-перевозок"

Спонсор сессии - АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

Спонсор сессии - СДЭК

СДЭК

Организаторы: Гильдия логистических операторов МТПП и ООО "МЕДИА ГЛОБ-КРОКУС"

Модераторы:

  • Васильев Виктор, начальник управления по работе с общественными объединениями  Департамента по работе с членами МТПП и общественными объединениями, Московская торгово-промышленная палата
  • Иванов Александр, президент, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ)

13:30-13:40 Приветственное слово
Азаров Юрий, заместитель председателя, Комитет по логистике ТПП РФ

13:40-14:00 Развитие интернет–торговли в России
Овчинников Борис, партнер, Исследовательское агентство DataInsight

14:00:14:20 Лучшие практики и концептуальные решения Samsung

Ратина Ирина, директор департамента Транспорт, Ритейл и Дистрибуция, Дирекция по корпоративным продажам, Самсунг Электроникс Рус Компани

14:20-14:40 Повышение эффективности службы доставки. Решения и опыт Группы Компаний «АНТОР»

Андреев Андрей, заместитель генерального директора, директор по развитию, ООО "АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ"

14:40-15:00 Трансграничная интернет-торговля как специфическая составляющая российского on-line ритейла

  • Обзор международного рынка трансграничной on-line торговли. Статистика, специфика и тенденции. Российский on-line ритейл и его трансграничная составляющая. Основные on-line поставщики товаров B2C в Россию. Профиль и особенности. Особенности и приоритеты в трансграничной on-line торговле с Россией для зарубежных компаний. Оптимизация и инновации в области cross-border e-commerce. Последние технические и организационные решения. Регулирование трансграничной on-line торговли в России. Ожидаемые изменения условий и последствия этих изменений.

Брашкин Андрей, заместитель генерального директора, Холдинговая компания ЗАО "Совтрансавто"

15:00-15:20 Особенности таможенного обслуживания интернет-торговли

Кондратьева Наталья, генеральный директор, КВ Терминал

15:20-15:40 Комплексные складские решения в области электронной коммерции

  • Бизнес кейс: опыт во Франции. Обзор французского рынка E-Commerce. Cross-Channel. Ожидания от E-logistics. Параметры E-logistics. Логистические решения: технологии, отслеживание, адаптивность, контроль. Примеры реализации проектов E-commerce: GrossBill.com, Auchan.fr, Simplymarket.fr, Alinea, Marionnaud.

Горбачева Вера, заместитель генерального директора, ID Logistics Rus

15:40-16:00 Транспортное обеспечение интернет-торговли

Каякин Владимир, коммерческий директор, Бест-логистик ITE

16:00-16:20 Эффективные логистические решения для рынка дистанционной торговли

Егоров Сергей, коммерческий директор, Компания СДЭК

16:20-16:40 Фулфилмент и экспресс-доставка: современные вызовы интернет-торговли

Жуков Алексей, директор по маркетингу, СПСР-ЭКСПРЕСС

16:40-17:00 Курьерская доставка глазами интернет-магазина

Щепелин Евгений, директор, eTraction (a member of the Otto Group)

17:00-17:20 Эффективные индустриальные решения на основе сервиса экспресс-доставки

  • Сегодня на развитие логистической отрасли значительное влияние оказывают инновации в индустрии ритейла. Однако это далеко не единственное направление, по которому развивается логистика: в B2B-сегменте есть высокая потребность в специализированных решениях, предполагающие кратчайшие сроки доставки и использование современных технологических платформ. В докладе будут раскрыты самые востребованные из них: отраслевые разработки для автомобильного сектора, индустрии high-tech, медицины и фармацевтики, банковской отрасли.

Рузавина Наталья, руководитель группы по развитию бизнеса с ключевыми клиентами, DHL Express в России

 

Зарегистрироваться

 

11 сентября, четверг

 

Форум холл

11:30-15:20 Сессия "Оптимизация процессов и снижение рисков: опыт ведущих компаний"

Спонсор сессии - R-Style

R-Style

Модератор - Бибикова Татьяна, директор по спецпроектам, Корпорация SELA, директор проекта «ДТП-нет!»

11:30-11:40 Вступительное слово

Бибикова Татьяна, директор по спецпроектам, Корпорация SELA, директор проекта «ДТП-нет!»

11:40-12:00 Снижение затрат в сложных цепях поставок с помощью специальных систем планирования

  • Основные решения в цепи поставок принимаются на уровне стратегического и тактического планирования. Сложные цепи поставок требуют использования специализированных инструментов моделирования и планирования. Использование математической модели цепи поставок для планирования может снизить суммарные затраты на 2%-7% от оборота компании. Единая модель планирования повышает прозрачность цепи поставок и улучшает взаимодействие подразделений. Проекты по внедрению систем моделирования и планирования цепей поставок в крупных компаниях окупаются очень быстро.

Степин Денис, ведущий консультант Центра отраслевых и бизнес-решений, R-Style

12:00-12:20 Комплексное применение современных методов организации труда на складе (распределительном центре) для повышения эффективности складских операций

  • Сегодня склад (распределительный центр) фактически представляет из себя поточное производство по комплектации огромного количества заказов. Затраты на обработку грузопотока превышают затраты на хранение груза. Но не смотря на то, что сегодня известно огромное количество производственных методов управления, на складе по прежнему применяются самые неэффективные либо не применяются вообще.
  • Так как к параметрам эффективности относится выполнение нескольких факторов одновременно, а некоторые факторы носят взаимоисключающий характер (например, комплектовать заказы быстро и наименьшим количеством ошибок и за минимальные деньги), то применение одного метода (даже самого популярного) не позволяет достичь высокой эффективности.
  • Представление минимального набора современных методов управления операционной деятельностью. Демонстрация влияния каждого из них на основные параметры эффективности (скорость, качество и стоимость). Условия применения этих методов.

Литвинов Сергей, генеральный директор, ООО "РЭСТОК", директор по операциям, ГК КОМПЭЛ

12:20-12:40 Тактика бережливого кросс-докинга в условиях снижения объемов дистрибуции продуктов питания

Цацулин Алексей, генеральный директор, ПиР-Логистика

12:40-13:00 Оптимизация процессов и снижение рисков в телекоммуникационной отрасли

Калашников Алексей, заместитель директора по логистике, ОАО "МТС"

13:00-13:20 Внедрение инновационных решений по предотвращению ущерба грузов при их транспортировке

  • Вступление. Текущее положение вещей в области крепления грузов на ЖД, автотранспорте (груз не крепят вообще; использование устаревших, либо низкокачественных средств крепления)
  • Проблемы, связанные с креплением грузов при перевозках (незавершенный второй ряд, громоздкие крепежные конструкции, хранение больших объемов крепежного материала, обширная номенклатура – пиломатериалы, доставка пиломатериалов)
  • Скрытые расходы, возникающие при экономии на крепежных материалах (утилизационные сборы, увеличенное время простоя, травмоопасность, увеличенный штат неквалифицированных сотрудников)
  • Мировой опыт. Использование инновационных средств крепления, позволяющих сократить время закрепления груза (TY-Gard, пневмооболочки, стяжки текстильные), что в свою очередь сократит издержки предприятия
  • Решение вышеперечисленных проблем внедрением современных материалов
  • Новая торговая марка, объединяющая полный спектр современных, высокотехнологичных крепежных и пломбировочных материалов
  • Результат внедрения: снижение количества испорченного груза за счет применения комплексного подхода в креплении грузов, сокращение издержек транспортно-экспедиционных компаний

Шаронов Евгений, руководитель, ООО «Торговый дом «ЗПУ»

13:20-13:40 Оптимизация использования складских площадей с помощью современных систем хранения

  • Сравнение различных систем хранения и их особенности (преимущества и недостатки). Пример оптимизации использования складской площади на складе класса «А» производственной компании: a) задачи проекта, b) этапы проекта, c) анализ предложенных систем хранения, d) результат проекта.

Иванушкина Светлана, директор по развитию товарных направлений, Группа компаний СТЕЛКОН

13:40-14:00 Обеспечение достаточной транспортной упаковки и безопасное размещение и крепление грузов. Роль экспедитора в обеспечении безопасной упаковки грузовой транспортной единицы

Шмелев Анатолий, заместитель директора - старший эксперт, ООО "Руссюрвей" - Бюро независимых сюрвейеров и страховых экспертов

14:00-14:20 Риски, их минимизация, урегулирование убытков

Шевченко Оксана, начальник отдела экспертиз, ООО "Независимый консалтинговый центр - НКЦ "Эталонъ".

14:20-15:20 Дискуссия. Итоги сессии

 

Зарегистрироваться

 

Конференция проходит в рамках Деловой программы выставки InterLogistika AUTOTRANS.

Организатор Конференции: ООО «МЕДИА ГЛОБ-КРОКУС»

Контакт: Ырысбек Ташбаев | Программный директор | Конференция «Логистика 2014: оптимизация процессов и снижение рисков» | Деловая программа | Выставка InterLogistika AUTOTRANS | 08-11.09.14 | МЕДИА ГЛОБ-КРОКУС | +7 916 685-1016 | tashbaev@mediaglobe.ru