PAROC Россия объявил о выпуске 100 тысяч тонн продукции

28.12.2016
paroc.jpg

PAROC отметил трехлетие своей производственной деятельности в России выпуском юбилейной тонны продукции.

Завод, работающий в Тверской области с декабря 2013 года, произвел 100 тысяч  тонн высококачественной теплоизоляции на основе каменной ваты. В 2017 году предприятие, производство которого полностью локализовано, планирует развить свой успех за счет запуска новой линейки продуктов. 

Первая очередь российского завода PAROC по выпуску минеральной ваты, инвестиции в которую составили 70 млн евро,  работает сегодня с полной загрузкой производственных мощностей. Продукция PAROC используется как в жилом и коммерческом строительстве (новостройки и реконструкция),  так и во многих отраслях промышленности (нефть и газ, нефтехимия, производство электроэнергии).  Строительная теплоизоляция PAROC применяется для тепло- и звукоизоляции внешних стен, кровли, полов и фундамента, для обеспечения огнезащиты, а также для утепления межэтажных перекрытий.  Выпускается на тверском предприятии и техническая изоляция - прошивные маты, которые широко используются для изоляции цилиндрических, конических, плоских и сложных поверхностей на различном промышленном оборудовании. 

В этом году PAROC совершил настоящий инновационный прорыв, выпустив на рынок сразу пять новых продуктов строительной изоляции, которые были высоко оценены как частными потребителями, так и профессионалами. Были новинки и  в сфере технической изоляции, в частности, по тепловой и звукоизоляции воздуховодов, малых емкостей и трубопроводов. Свою аудиторию нашли новые продукты из серии ламельных прошивных матов.

В 2017 году работа в сфере технической изоляции будет продолжена: PAROC планирует выпустить линейку локальных продуктов в сегменте судовой изоляции.  Как говорит генеральный директор ООО «Парок» Игорь Шатц, эти разработки отлично вписываются в программу импортозамещения, поддерживаемую на государственном уровне.  Акционеры PAROC утвердили «дорожную карту» реализации запуска новой линейки продуктов  и одобрили  инвестиции в оборудование для их  выпуска в будущем году.

Сегодня самую большую долю в портфеле продаж предприятия составляют легкие марки. Все возрастающим спросом пользуются и фасадные материалы, применяемые  для вентилируемых и штукатурных фасадов, а также решения для кровли. Репозиционирование фасадных продуктов, классификация их по категориям позволили компании сделать более сбалансированным предложение в этом сегменте.

В этом году PAROC, европейский Бренд с более чем 75-летней историей, впервые представил клиентам свои Обещания: «Разработано для безопасности», «Создаем для вас бизнес» и «Точно в срок,  в полном объеме».  Производитель гарантирует выполнение Обещаний клиентам на всех этапах взаимодействия, во всех видах деятельности.