Компания Арвал поделилась результатами деятельности за 2017 год

В 2017 году парк Arval увеличился на 7,4%, достигнув очередного рекордного показателя в 1 103 835 автомобилей.

Главным образом такой значительный рост стал возможен благодаря нашим крупнейшим рынкам (Франция + 5%, Испания + 15% и Италия + 10%). Кроме того, этому поспособствовал рост компании более чем на 10% в таких странах как Австрия (+ 10%), Бельгия (+ 12%), Чехия (+ 12%), Люксембург (+ 22%), Польша (+ 19%), Россия (+ 12%), Турция (+ 16%) и регион Латинской Америки (+ 13%). 

Компания Arval продолжает расширение географии своей деятельности – в прошлом году было открыто подразделение в Норвегии, стране с развитым подходом к использованию альтернативных источников энергии. 

В 2017 году Arval дополнил пакет предлагаемых услуг посредством внедрения инновационных решений для управляющих автопарками и пользователей, а также за счет расширения возможностей телематики продукта Arval Active Link. 

Наряду с этим компания Arval укрепила свое обязательство по Корпоративной социальной ответственности, выделив 1 млн евро на глобальную инициативу. Это позволит подразделениям Arval реализовать мероприятия, направленные на поддержание мер по безопасности дорожного движения (обучение, мероприятия), а также увеличить размер помощи благотворительным организациям (предоставление бесплатных автомобилей). 

Филипп Бисмут, Генеральный директор Arval, отметил: «2017 год стал еще одним годом успеха и вдохновляющих достижений. Наши результаты говорят об эффективности нашей стратегии, а также о высоком качестве работы и приверженности наших сотрудников. В ближайшее время мы готовим к выпуску уникальные решения, которые могут вывести рынок операционного лизинга на новый уровень и будут способствовать расширению наших позиций на глобальном уровне. Мы стремимся к созданию удобных в использовании и экологически безопасных решений для сотрудников наших клиентов и частных лиц».  

Подразделение «Арвал» в России: результаты за 2017 год

  • 2017 - еще один год уверенного роста «АРВАЛ» в России (+12%)
  • Повышение показателя NPS на +3,3 пункта по сравнению с 2016 годом
  • Внедрение  интегрированной системы менеджмента  на основе обновленных требований к ISO 9001 и 14001 от 2015 года
  • Запуск мобильного приложения My Arval Mobile для пользователей автомобилей 

Результаты работы компании «АРВАЛ» в России на конец декабря 2017 г.:

  • Более 100 сотрудников
  • 10 962 профинансированных автомобиля (+ 12%)*
  • 5 101 проданныйавтомобиль**(+15%)* 

- К концу 2017 года парк компании «АРВАЛ» достиг ~ 11 000 автомобилей. Такой впечатляющий рост стал возможен благодаря высокому качеству предоставляемых услуг, профессионализму сотрудников, а также индивидуальному подходу к каждому клиенту. Несмотря на рост конкуренции между основными игроками рынка операционного лизинга в России, компания «АРВАЛ» продолжает развивать бизнес, уделяя основное внимание высокому качеству предоставляемых услуг. На сегодняшний день клиентами «АРВАЛ» в России являются 374 компании. 

- Показатель NPS-опроса (Net Promoter Score – индекс измерения лояльности клиентов) компании «АРВАЛ» за 2017 год составил +37,3, что на 3,3 пункта выше, чем в 2016. Согласно опросу 88% клиентов полностью удовлетворены услугами «АРВАЛ». Такое улучшение показателя NPS демонстрирует увеличение лояльности и доверия со стороны наших клиентов. 

- В 2017 году компания «АРВАЛ» успешно прошла сертификацию на основе обновленных требований к системам менеджмента ISO 9001 и 14001 от 2015 года. Система менеджмента ООО «АРВАЛ» является интегрированной и объединяет Управление качеством (ISO 9001:2015)  и Управление воздействием на окружающую среду (ISO 14001: 2015). Сертификация подтверждает  приверженность ООО «АРВАЛ» постоянному улучшению качества предоставляемых услуг и использованию подхода к управлению рисками, что обеспечивает доверие со стороны клиентов и партнеров. 

- С 11 декабря 2017 года для российских пользователей автомобилей «АРВАЛ» стало официально доступно первое мобильное приложение My Arval Mobile. Это простой и быстрый способ, позволяющий водителю максимально комфортно управлять автомобилем в любом городе России. Приложение предоставляет доступ ко всем полезным сведениям об автомобиле, включая его модель, регистрационный номер, расход топлива, дату окончания контракта, дату возврата автомобиля и т.д. Водители могут найти ближайших сервисных партнеров компании «АРВАЛ» и напрямую записаться на проведение технического обслуживания или слесарного ремонта. My Arval Mobile также содержит информацию об услугах, включенных в договор (страхование, шиномонтаж, помощь на дороге и т.д.), и предоставляет доступ к необходимым контактам в дороге. Мобильное приложение будет регулярно дополняться новыми функциями для еще большего удобства пользователей автомобилей «АРВАЛ».  

* Показатель прироста 2016–2017 г.

** Доставленные автомобили и автомобили cпробегом, проданные через интернет-аукцион.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости