Готовится к изданию журнал «Тара и упаковка» № 6/ 2017

Редакция журнала «Тара и упаковка» готовит к изданию 6-й номер этого года. Подписчики получат его в самом конце декабря.

А в начале года этот номер журнала можно будет приобрести в редакции или на стендах редакции, на международных выставках: «Упаковка-2018» (23 – 26 января), «ПРОДЭКСПО-2018» - Салон «ПродЭкспоПак» (5 – 9 февраля) – обе в ЦВК «Экспоцентр» и на выставке по производству и упаковке напитков - «BivealeMoscow-2018» (27 февраля – 1 марта) в «Крокус Экспо». 

Открывает этот номер редакционная статья, в которой подводятся некоторые итоги работы редакции в 2017 г. В этом году особый упор сотрудниками редакции был сделан на развитие образования в сфере упаковки и вузовской упаковочной науки. По инициативе редакции в конце 2016 г. при Российском государственном университете им. А.Н. Косыгина был создан и начал свою работу Научно-образовательный и выставочный центр «Технология и дизайн упаковки». За прошедший год, этот Центр, по сути дела, превратился в межвузовскую структуру. На его базе идет процесс возобновления работы Музея упаковки.

В этом году журнал организовал и провел 22-й (!) международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2017».

Отмечается, что компании, активно сотрудничающие с журналом «Тара и упаковка» и стабильно размещающие на его страницах  свои рекламно-информационные материалы, ставят своей целью не только  получение прибыли или повышение имиджа, но и инвестируют в развитие науки, образования и культуры в сфере упаковки. Таким образом они заботятся о своем отраслевом издании и о своем будущем. 

В этом номере журнала президент Национальной конфедерации упаковщиков, председатель правления группы предприятий «ГОТЭК» Владимир Чуйков  подводит итоги работы отрасли и развития упаковочной индустрии в РФ за прошедший 2017 г. Сотрудники SFT Group рассказывают о работе и направлениях развития дизайна упаковки на своих предприятиях. 

Директор Ассоциации «ПАКМАШ» Григорий Хмелевский дает анализ предстоящей в январе 2018 г., крупнейшей в России международной специализированной  выставки «Упаковка-2018». Он, в частности, на примере этой выставки, подробно остановился на эффективности и недостатках некоторых российских компаний в подготовке и организации работы выставочных стендов. Эта статья будет интересна всем, кто хочет повысить эффективность своей работы на выставках. 

Сотрудники Ассоциации «Росспецмаш» рассказывают о том, как это объединение предпринимателей взаимодействует с соответствующими структурами МИНПРОМТОРГА с целью финансовой поддержки отечественного пищевого и упаковочного машиностроения. 

Европейская ассоциация ECTA провела ежегодную Генеральную Ассамблею  в сентябре 2017 г. в Копенгагене (Дания). Одной из основных тем в работе Ассамблеи  было обсуждение ее участниками  текущей ситуации на рынке вторичной бумаги (т.е. макулатуры). Было, в частности отмечено, что Европа является крупнейшим экспортером восстановленной бумаги - объемом около 8 млн. т. С другой стороны, Китай является крупнейшим импортером макулатуры, объем которого составляет около 28,5 млн. т, поэтому влияние китайских законов  на импорт несортированной макулатуры - весьма значимо. Статья, безусловно, заинтересует всех, кто связан со сбором и переработкой макулатуры в РФ. 

Независимый эксперт по проблемам упаковки Владимир Шавырин рассказывает о семинаре: «Инновационные технологии без ущерба окружающей среде – основной приоритет деятельности шведских компаний», прошедшем в конце года, в рамках выставкисовременных технологий переработки отходов «WASMA – 2017» . С учётом   данных, приведенных на семинаре автор анализирует  возможность развития системы раздельного сбора мусора в России. 

В частности, автор статьи задает вопрос: «Кто эти люди, которые по дороге с дачи, открыв дверь своего автомобиля, выбрасывают в придорожную канаву или выставляют на автобусную остановку пакеты, мешки с мусором?». И сам же отвечает на этот вопрос: «Это не гастарбайтерыи не социально опасные слои населения. Это люди близкие к среднему классу (машина, квартира, дача). Они смотрят телевизор, интернет, читают газеты, видят социальную рекламу, призывающую к раздельному сбору мусора, но не довозят свой мусор даже до мусорного контейнера…». 

По материалам Интернет и специальной литературы, в журнале публикуется статья об уникальных традициях упаковки в Японии. Совершенно оригинально упакованные продукты и товары, сделанные в Японии, известны во многих странах мира. В некоторых странах Европы и Северной Америки существует даже коллекционирование традиционных видов японской упаковки…

Авторы статьи задаются вопросами: «А существуют ли национальные особенности оформления упаковки в России? Будут ли отличаться, и чем, российские товары и продукты, на прилавках и витринах зарубежных супермаркетов?». Оказывается, в конце XIX – начале ХХ вв. российские продукты питания были хорошо известны в Европе, в Азии и даже в Америке…  С национальными российскими традициями  и особенностями упаковки скоро можно будет  познакомиться в московском Музее упаковки. 

Традиционно в этом номере журнала публикуется календарь международных специализированных и отраслевых выставок, которые в 2018 г. пройдут в России и в мире. Журнал содержит массу другой полезной и справочной информации о современных упаковочных материалах, изделиях и технологиях, о новинках упаковочной техники.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости