Перейти к основному содержанию

Главная      Сертификация 2018: Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011 | logistics.ru

Сертификация 2018: Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011

В мае 2018 года компания NAUMEN успешно прошла ежегодную процедуру сертификации продукта для автоматизации ИТ и сервисного управления Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

«Компания NAUMEN в очередной раз доказала свою приверженность к предоставлению оптимальных и соответствующих лучшим практикам решений для своих клиентов, – сказал Дэвид Рэтклиф (David Ratcliffe), президент, Pink Elephant. – Сертификация PinkVERIFY программного продукта Naumen Service Desk v4 демонстрирует, что компания NAUMEN понимает важность и ценность работы над передовыми практиками управления ИТ-услугами. Отличная работа!».

Успешное подтверждение сертификации свидетельствует, что российский Naumen Service Desk находится в одном ряду со всемирно известными ITSM-решениями и обеспечивает полноценную автоматизацию 9 процессов в соответствии с ITIL v.2011:

  • Управление инцидентами;
  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление проблемами;
  • Управление изменениями;
  • Управление событиями;
  • Управление знаниями;
  • Управление каталогом услуг;
  • Управление уровнем услуг;
  • Управление сервисными активами и конфигурациями.

«На протяжении уже 10 лет NAUMEN автоматизирует процессы управления ИТ-услугами в соответствии с передовыми мировыми практиками, – начиная с 2008 года, когда Naumen Service Desk получил впервые сертификат PinkVERIFY и стал единственным его обладателем на территории России и Восточной Европы, – отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. – Сегодня, в условиях глобальных перемен, связанных с цифровой трансформацией, ITSM-подход как клиентский сервис всё чаще востребован в бизнесе, а не только в пределах ИТ-управления. Уделяя этому внимание, мы обеспечиваем заказчиков универсальным инструментом, в основе которого лучшие практики и прогрессивные технологии, помогающие компаниям идти в ногу со временем и повышать эффективность бизнес-деятельности».