23-24 марта в Москве пройдут бизнес-форумы «Private Labels 2017. Перезагрузка» и Food Retail Russia 2017.
Food Retail Russia – это XXI Международный бизнес-форум CEO и основателей продовольственных розничных сетей. Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА - конгресс сетей и производителей по развитию продаж продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ). Мероприятия пройдут в отеле Double Tree by Hilton.
Food Retail Russia
Главы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцы продовольственных компаний, CEO ведущих FMCG брендов, первые лица ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла соберутся на главной профессиональной площадке для обмена опытом и мнениями, а также поиска новых партнеров. Среди спикеров – представители крупнейших на рынке компаний: Сергей Беляков («Дикси»), Николай Щербань («Утконос»), Елена Стрельцова, («Оптоклуб РЯДЫ»), Йоханнес Толай (экс «Гипер Глобус»), Павел Мусял ( Profi Rom Food ), Вадим Капустин ( X 5 Retail Group ) и другие.
Специальный гость!
Паула Пейтон,
аналитик Колумбийского Университет. В фокусе - изучение «способности к быстрым изменениям под влиянием рынка» в компаниях:Walmart, Lowe’s, Eataly, Coca-Cola, General Mills, Novartis, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и др.
Private Labels 2017.
Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей.
Среди ключевых тем форума: Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России; Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;
Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели «100% СТМ»; Трансформация закупок и управления ассортиментом;
Участниками форума в этом году станут:Алексей Ларин (Ассоциация контрактного производства), Илья Блинов ( Milford ), Александр Астафуров (Русская Консервная Компания), Владимир Оснос («Ферма19.13»), Владимир Коптелов («МИЛКОМ»), Елена Савченко (Дикси), Магнус Бенон (Икеа) и другие.
В рамках программы лидеры рынка представят лучшие кейсы производства СТМ:
- Сегмент «продовольственный ритейл»: Елена Савченко, ГК Дикси
- Сегмент «household и товары для дома»: Магнус Бенон, Икея
- Сегмент «аптечный ритейл»: Собакина Юлия, Аптечная сеть «Ригла»
- Сегмент «ecommerce». СТМ в electronics: Екатерина Мартэн, Ozon
Специальный гость:
Лиза Бауман, PL директор ER Consulting . Лучшая практика, private label – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.
Также в программе: Сессия коммерческих переговоров. участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.
Для всех участников Food Retail Russia & Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.
Подробнее: на сайте