Что общего между правилом пяти секунд и участием на выставке? Майк Тиммеш, директор по отраслевым связям в Skyline Exhibits, считает, что на экспозиционной площадке, как и в жизни, негласные правила управляют нашим поведением и ожиданиями. В выставочной среде существуют определенные закономерности, список которых дополняется по мере приобретения опыта, а новые пункты порой всплывают, когда о них и не подозреваешь.
Компании, принимавшие участие в экспозициях, скорее всего, знакомы со многими постулатами. Надеюсь, что сей пост будет полезен тем, кто ищет краткий курс молодого бойца.
Итак, 18 негласных правил выставок.
- Чем больше слов на стенде, тем меньше людей их прочтут.
- Если на стенде собралось много людей, другие непременно захотят его посетить.
- Человек, который сетует на ценность выставок, обычно знает (или старается узнать) меньше всех. Работа и труд все перетрут.
- Чем увлекательнее программа на стенде, тем перспективнее деловые отношения после выставки.
- Качество работы стендиста зависит от участия со стороны руководителя.
- Хорошие стендисты говорят мало, а слушают — много.
- Чем длительнее отдых стендиста, тем меньше контактов удастся приобрести, когда он наконец встанет за стойку.
- Цвета для оформления стенда выбирают в соответствии с цветовой гаммой бренда или последними тенденциями в дизайне.
- Время, затраченное на разработку концепции стенда, прямо пропорционально количеству ответственных лиц, задействованных в процессе подготовки к выставке.
- Чем больше расстояние, которое преодолел посетитель выставки, тем радушнее вы должны его принять.
- Ковровое покрытие должно устилать пол, а не служить украшением задней стены конструкции.
- Комфортная обувь для стендиста — панацея от усталости ног.
- Чем дольше вы экспонируетесь на одной и той же выставке, тем больше знакомых лиц посетят ваш стенд.
- Если база выставочных контактов будет слишком часто напоминать мусорную корзину — вероятно, что руководитель сорвется на крик.
- Чем масштабнее ключевой визуальный образ экспозиции, тем отчетливее прозвучит ваш посыл.
- Чем старше версия дизайна выставочной конструкции, тем менее инновационной будет выглядеть ваша компания.
- Чем больше углов захватит стенд, тем больше шансов вовлечь посетителей.
- Чем раньше вы наладите обратную связь с заинтересовавшимися посетителями выставки, тем быстрее получите рост продаж.
Валерия Селезнева
Источник: Expomap.ru