Конкурс «ГрандЭтикет-2017» на международной выставке индустрии напитков «Beviale Moscow 2017»

В самом конце ноября в пресс-центре информационного агентства «Интерфакс»  состоялась пресс-конференция, посвященная презентации 2-й Международной выставки индустрии производства, упаковки и этикетирования напитков «Beviale Moscow 2017» и 12-го международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2017», который 2-й раз пройдет в рамках выставки.

В пресс-конференции приняли участие руководитель дирекции зарубежных выставок компаний «NuernbergMesse» г-н Маркус Ретц, президент российского «Союза ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции» Александр Мордовин, Управляющий «Союза независимых пивоваров Германии» Роланд Демляйтнер, генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков, председатель Подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии Александр Бойко, представители структур исполнительной власти Российской Федерации.

Первая выставка Beviale Moscow состоялась осенью 2015 г. В сложнейших условиях санкционного давлении на Россию и осложнения экономической ситуации в стране немецкая выставочная компания «NuernbergMesse» организовала и с успехом провела в России новую специализированную выставку с участием 116 экспонентов из 18 стран. Уже тогда выставку поддержали Национальная конфедерация упаковщиков,  журнал «Тара и упаковка» и ряд других отраслевых изданий.

В 2015 году журнал «Тара и упаковка» при поддержке  Национальной конфедерации упаковщиков и дирекции выставки успешно провел 11-й международный  конкурс «ГрандЭтикет-2015». На выставке состоялось награждение победителей конкурса, была организована выставка этикеток – победителей конкурса. Кроме того, редакцией журнала «Тара и упаковка» в рамках выставки была организована экспозиция уникальных этикеток для кваса, выпускавшегося российскими предпринимателями в XIX – начале XX веков (до 1917 г.).

В ходе пресс-конференции Александр Бойко  рассказал журналистам о целях и задачах конкурса «ГрандЭтикет-2017». Главная задача этого международного конкурса – повышение конкурентоспособности российских напитков, расширение экспортных возможностей российских предпринимателей, работающих в данном сегменте рыночной экономики.

Новостью конкурса, по словам А. Бойко, стало то, что впервые в нем принимают участие не только дизайнеры, типографии и компании – производители этикеток и предприятия – производители напитков, но и студенты кафедр дизайна,  ряда университетов Российской Федерации. Церемония награждения победителей конкурса «ГрандЭтикет-2017», как и в 2015 г., пройдет во время официальной церемонии открытия выставки. На выставке будет организована экспозиция этикеток – победителей конкурса.

«Традицией станет организация на выставке BevialeMoscow ретроспективной экспозиции уникальных этикеток для напитков, выпускавшихся российскими предпринимателями в XIX – ХХ веках. - закончил свое выступление Александр Бойко, - это будет способствовать возрождению «русского стиля» оформления российских национальных продуктов, повышению их экспортной способности».

В 2017 г. выставка пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 28 февраля по 2 марта. Тематика проекта включает всю производственную цепочку индустрии напитков, от поставок сырья и производства, упаковки и этикетирования - до организации сбыта. Как и в прошлый раз, выставку сопровождает масштабная деловая программа с участием ведущих российских и немецких экспертов отрасли.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости