Как работать с постоянными клиентами, чтобы они платили чаще и больше?

Последовательная работа с существующими клиентами – это одна из выигрышных стратегий, которые приобретают особенную актуальность, когда становится сложно обеспечить большой приток новый клиентов.

Например, когда рынки достигают насыщения или появляются признаки снижения клиентской активности из-за кризиса.

Для реализации своих клиентских стратегий передовые компании сегодня успешно применяют программы лояльности.

18–19 июня в Москве (в конференц-центре «Семь вершин») состоится тренинг-семинар «Технология организация программы лояльности», посвященный базовым вопросам разработки программ лояльности – от механики и дизайна до экономики и стратегии.

Тренинг-семинар проведут эксперты практики в области разработки собственных и коалиционных программ лояльности Вячеслав Яхин, консультант по внедрению программ лояльности в ритейле, директор по внедрению мобильных финансовых сервисов ZED, автор коалиционной бонусной программы «Кукуруза», и Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности «КартБланш» компании «Параллель-М».

Участие в обучении даст возможность руководителям программ лояльности переосмыслить и найти точки оптимизации собственных программ, а также оценить целесообразность присоединения к партнерским программам. Он также будет чрезвычайно интересен компаниям, которые только стоят на пороге создания собственной программы лояльности.

«Чтобы программа лояльности оставалась «живой», необходимо постоянно искать способы ее усовершенствования, – говорит Татьяна Монаева, руководитель проекта «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», директор компании IdeasFirst, которая является организатором тренинга-семинара – Полезно время от времени сверяться с тем, что происходит с потребителями и в отрасли клиентской лояльности в целом. Например, клиентов уже не привлекает предложенная система вознаграждения либо появились новые более интересные механики. В любом случае, любые элементы программы могут на каком-то этапе давать сбой и их нужно периодически пересматривать».

 

Узнать подробную информацию о курсе и зарегистрироваться можно:

по телефону: +7 (916) 286-02-95;

по электронной почте:forum@ideasfirst.info

онлайн:http://loyaltyforum.info/loyalty_basic_july_2014

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости