eTraction (a member of the Otto Group) 24 ноября приглашает на экскурсию в свой логистический центр.
Накануне форума Fashion Retail&Distribution Вы сможете лично увидеть, как организованы ключевые операционные процессы онлайн-продаж одежды крупнейших брендов в России на складе, обрабатывающем до 80 000 заказов в сутки или 17 миллионов заказов в год!
Прием товара от поставщика, размещение на хранение, отбор, предварительная сортировка, сортировка, отправка посылок, обработка возвратов - топ-менеджмент eTraction лично расскажет обо всех этапах и ответит на вопросы участников форума.
Вы также посетите уникальный контакт-центр Otto Group Russia, работающий 365/24.
Среди клиентов eTraction более 10 известных российских и международных брендов:
Love Republic, Zarina, befree, «ЭКОНИКА», Ardi, Moleskine, Canoe, «Анна Чапман» и другие.
Для Вашего удобства будет организован трансфер из Москвы в г. Тверь и обратно.
Предварительная программа экскурсии:
07.00 – выезд из Москвы в г. Тверь
10.00 (10.30) – 11.00 (11.30) – легкий завтрак в Тверь Парк Отель (г. Тверь, Московское шоссе, д. 14)
11.00 (11.30) – 13.00 (13.30) – экскурсия:
- Осмотр зоны приемки-выгрузки товаров.
- Осмотр стеллажной системы (размещение и хранение).
- Процесс сбора товаров в заказы клиентов. Увидим, за счет чего можно сделать этот процесс максимально быстрым!
- Участок предсортировки и сортировки товаров по сериям, буферная зона.
- Осмотр зоны упаковки. Ознакомление с процессом упаковки реальных заказов клиентов.
- Зона возврата.
- Контакт-центр.
13.45 – отъезд в Тверь Парк Отель на обед
14.00 (14.30) – 15.00 (15.30) – обед для участников экскурсии
Возвращение в Москву: ориентировочно в 19.00.
Для того чтобы стать участником экскурсии, просим Вас направить заявку организаторам форума - Илона Шока: i.shoka@b2bcg.ru, +7 (965) 082 65 59.
Контакты в eTraction: Ольга Лисенкер, PR-менеджер, +7 (495) 775 86 87 (ext.1223);
моб.: 8 (925) 860-30-99; Olga.Lisenker@ottoruss.ru