Деловые мероприятия повышают лояльность и увеличивают продажи

Специалисты по маркетингу и продажам готовы упорно трудиться, чтобы потенциальный клиент стал реальным, поэтому особенно ценят качественные лиды. Поток контактов с перспективой сделки можно получить, общаясь с целевой аудиторией за пределами офиса, и это главная маркетинговая платформа для предприятий малого и среднего бизнеса.

К такому выводу пришли в агентстве по продвижению мероприятий FaceTime в ходе нового исследования среди маркетеров и руководителей. Главной задачей было наглядно представить, какой из способов поиска, привлечения и конвертации потенциальных клиентов поможет добиться высоких результатов. Компания провела опрос, в котором встречи сравнивали с эффективностью медийной и наружной рекламой, интернет-маркетингом и прямой рассылкой.

80% респондентов считают, что личное общение приносит отдачу большую, чем любое другое средство коммуникации. Имплицитный метод оценки позволил выявить истинное мнение опрошенных, т.к. фиксировался ответ и время, затраченное на размышления. Анализ временного промежутка показал, насколько осознано они выражали свое отношение к различным маркетинговым площадкам.

Для 93% очные встречи остаются наиболее продуктивным вариантом целенаправленного маркетинга, более того, на мероприятиях легче проводить переговоры, чем по телефону или электронной почте (87%) и формировать долгосрочные отношения (85%).

86% руководителей согласны с тем, что выставки уступают в лидогенерации только лишь корпоративному веб-сайту, тогда как 81 % поддерживают точку зрения, что среднее значение заказа возрастает в 15 раз при личной встрече с представителем компании, нежели показатель возврата инвестиций в другие виды рекламы.

Физическое присутствие на мероприятии, в сущности, означает, что посетители всерьез заинтересованы в представленных продуктах и услугах. Никто не хочет тратить свое время на зевак и случайные запросы. 89% опрошенных согласны, что непосредственные встречи дают реальную платежеспособную аудиторию.

В отчете преобладают личная коммуникация или digital-стратегия, а чтобы добиться желаемого количества потенциальных покупателей, респонденты предпочитают комбинировать обе тактики.

Посмотреть исследование в полной версии

Валерия Селезнева

Источник: Expomap.ru

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости