Перейти к основному содержанию

Главная      События      5-6 апреля 2018 пройдет Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису

5-6 апреля 2018 пройдет Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису

Организатор мероприятия – Quorum*.

Среди обсуждаемых тем:

  • Digital-трансформация и омниканальность
  • Внутренняя клиентоориентированность
  • Обратная связь: объективность, измеримость, применимость
  • Взаимосвязь между финансовыми показателями компании и уровнем клиентского сервиса
  • Как применять результаты исследований для улучшения сервиса?

Свежими идеями клиентского сервиса поделятся эксперты, представители компаний: Yum! Brands (KFC), Canon Россия, Sela, АЗИМУТ Москва, ГК «КИДБУРГ», HEADHUNTER, TALKBANK, METRO CASH&CARRY, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и многие другие.  

Конференция будет интересна:

  • Специалистам по Сustomer Experience
  • Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами и управления лояльностью
  • Руководителям отдела маркетинга
  • Руководителям отделов продаж и развития бизнеса и др.

Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте

Почему стоит посетить WOW Conference?

  1. Интересные кейсы представителей реального сектора.
  2. Эксперты из передовых компаний, сделавших свое имя на клиентском сервисе.
  3. Новые знакомства и реальная возможность улучшить свой сервис, используя практики профессионалов.

Специальное предложение:

Укажите код LOG2018 при регистрации и получите скидку 15% от полной стоимости участия!

Подробности узнавайте по телефону – 8 (495) 789-38-83 или по e-mail – smart@quorum.guru

 

*Quorum – компания-организатор деловых конференций. С 2007 года Quorum оказывает компаниям содействие в поиске и использовании деловых возможностей в России и странах СНГ, организуя встречи руководителей компаний реального сектора и органов власти.