«Яндекс» предложил онлайн-магазинам заплатить за продвижение

«Яндекс.Маркет» (система поиска товаров в разных интернет­-магазинах, дающая возможность сравнивать цены и характеристики) позволит партнерам доплатить за продвижение их объявлений: они сами смогут принять решение, какой процент от стоимости проданного товара перечислить «Яндексу» в диапазоне от 1 до 50%. Сейчас магазины, с которыми сотрудничает «Яндекс.Маркет», платят фиксированный 1% от суммы покупки. Чем больше предложит магазин, тем выгоднее будет позиционироваться его объявление. Нововведение будет тестироваться с 23 апреля.

О работе «Яндекс.Маркет» по схеме «оплата за действие» (CPA) было объявлено 8 октября 2013 года: в изменившемся интерфейсе сервиса рядом с ценой товара появилась кнопка «В корзину» — пользователь получил возможность покупать товар, не переходя на сайт магазина. Сейчас с «Яндексом» по модели CPA работают «Белый ветер», «Холодильник.ру», «220 вольт», «003» и другие крупные площадки.

РБК daily

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости