В ЮФО уже 18 клиентов ГК «Деловые Линии» успешно интегрированы через инструменты API

ГК «Деловые Линии» помогут клиентам экономить время и ресурсы на взаимодействии с транспортной компанией, оперативно получать необходимую информацию и оформлять заказы. 

Подключенные контрагенты отметили, что интеграция позволила сократить время принятия покупателем решения о приобретении товара, а также замечен рост продаж с сайта благодаря удобству осуществления расчетов. Интеграция позволяет упростить и ускорить расчет и оформление заказов, отслеживание перевозки, контроль взаиморасчетов, получение информации о заказе. 

За три месяца 2016 года, с октября, в Южном округе были интегрированы 18 клиентов. В основном это интернет-магазины и компании, которые представляют и продают свою продукцию через сайт. Контрагенты осуществляют доставку по южному региону или по всей России. Для этих предприятий очень важно упростить коммуникацию с транспортной компанией и постараться автоматизировать значительную часть работы. 

Одними из первых клиентов из Южного Федерального округа стали эффективно использовать функционал сайта «Деловых Линий» компании — «АМПО-ЗАПЧАСТИ» (Краснодар) и HAPPY WEAR(Волгоград). Гипермаркет оптово-розничной продажи автозапчастей из Китая ООО «АМПО-ЗАПЧАСТИ» установил на свой сайт калькулятор доставки «Деловых Линий», который также указывает сроки перевозки. Новый функционал помогает потенциальным покупателям, не уходя с сайта гипермаркета, оперативно узнать стоимость доставки товара, что значительно влияет на решение о покупке. 

Второй клиент — крупнейший оптовый интернет-магазин юга России по продаже одежды HAPPY WEARинтегрировал на свой сайт баннер ГК «Деловые Линии», где представлены привлекательные цены на доставку по России. 

«Наши сотрудники успешно справились с новой задачей — интеграцией контрагентов через инструменты API. 18 клиентов — это только начало. В 1 квартале 2017 года мы планируем подключить еще около 30 партнеров. Наши решения — это не только экономия времени и ресурсов, но и возможность наших клиентов предоставлять высокий уровень сервиса своим покупателям», — говорит руководитель отдела по ЮФО ГК «Деловые Линии» Евгений Кадацкий.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости