DPD в России стала логистическим партнером Otto Group

Компания DPD в России в рамках сотрудничества с известной мировой компанией дистанционной и электронной торговли Otto Group приняла участие в новом проекте eTraction.

Пресс-релиз, Москва, 13 июня 2013 г.

Благодаря высокому сервису DPD, доставка товаров интернет-магазинов, в которых работает программа eTraction, стала быстрее и качественнее.

Проект eTraction представляет собой решение под ключ для оффлайн-ритейлеров, занимающихся продажей брендовой одежды и аксессуаров и желающих выйти в онлайн на российском рынке, а также для уже существующих интернет-магазинов, заинтересованных в поиске партнеров с целью развития бизнеса. В него входят три сервисных модуля: разработка и управление интернет-магазином; операционная техническая поддержка; производство контента и маркетинговое продвижение. DPD в России осуществляет надежную доставку заказного товара в рамках операционного управления, так как зарекомендовала себя на рынке электронной торговли как ведущая служба доставки заказов, предлагающая лучший сервис и приемлемые цены.

Клиенты Otto Group активно пользуются уникальным решением DPD по оперативной доставке заказанных через Интернет товаров в четко определенные дату и время, которые покупатель может заранее спланировать. Внедрение данного сервиса позволило снизить процент отказов от покупок и повысить удовлетворенность получателей сервисом компании DPD. Кроме того, клиентам доступны услуги по оплате покупки в момент ее получения и проверки соответствия товара, включая примерку.

DPD в России обеспечивает доставку отправлений с опцией наложенного платежа в более чем 2 500 населенных пунктов Российской Федерации. Зона покрытия компании одна из самых масштабных на рынке доставки e-commerce. Также открыта доставка товаров наложенным платежом в одну из стран Таможенного Союза – покупатели могут расплатиться наличными средствами при получении заказов в шести городах Казахстана.

О компании DPD
Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки. DPD обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение как для своего бизнеса, так и для себя лично. 24 тыс. человек персонала и 18 тыс. автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании.
83,32 % акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы La Poste. С объемом продаж, составившим в 2011 г. 3,6 млрд евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок.
Как международный провайдер DPD присутствует в России и является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России осуществляет доставку по 7000 направлениям и в другие страны мира.

О компании Otto Group
Otto Group является мировым лидером в сфере дистанционной торговли и электронной коммерции с 60-летним опытом работы, офисами в 20 странах и штатом сотрудников, превышающим 53 000 человек.
На российском рынке Otto Group представлена с 1990 года. Сегодня Otto Group Russia насчитывает более 2 200 сотрудников и включает в себя такие компании, как «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (представляет немецкие каталоги Отто, Witt, Bonprix и других брендов), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая товары для дома, категории «здоровье и красота», а также обувь и аксессуары), Quelle Russia (известная мультибрендовая марка, приобретенная Otto Group в 2009 году). Также Otto Group имеет собственные логистические и подрядческие подразделения, которые располагаются в г. Твери – «Бизнес сервис» и «Промопост».
Чистые продажи Otto Group Russia превышают 500 млн. евро, при этом на долю онлайн-ритейла приходится более 50 %.
Сочетание многолетнего опыта и инновационного подхода к ведению бизнеса является залогом того, что Otto Group Russia сохраняет свои прочные позиции на высококонкурентном рынке, постоянно предлагает клиентам новые возможности в области покупок и обеспечивает качество предоставляемых услуг.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Пресс-служба DPD в России
Петрова Елизавета
Тел./факс: +7 (495) 788-00-44
epetrova@pr-premier.org
Морозова Лилия
Тел./факс: +7 (495) 788-00-44
lmorozova@pr-premier.org

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости