Британский бизнес ищет пути выхода на российский рынок

Британский бизнес заинтересован в торговле с Россией и ищет пути выхода на российский рынок, отмечает представитель ТПП РФ в Российско-Британской торговой палате Сергей Аверин.

Он поясняет, что заинтересованность подтвердило состоявшееся в Кембридже очередное ежеквартальное заседание кластера экспортеров продуктов питания и напитков Восточной Англии, организованное региональным Департаментом по международной торговле Великобритании. Основной повесткой заседания стал вопрос выхода британских производителей со своей продукцией на рынок России в режиме действующих западных санкций и российских антисанкций. 

Сергей Аверин сообщает, что мнения приглашенных на заседание британских экспертов по России, специалистов предприятий, ведущих работу в России, таких как Adnams, Burlington Drinks, Grace Foods, совпали в том, что ведение  бизнеса в нашей стране очень прибыльное, имеющее огромный потенциал роста. В России у британцев никогда не было вопросов с платежами, нечестностью российских партнеров. Британцы отмечают то, как важно установить личный контакт, доверительные отношения с российскими партнерами. Тех, кто уже работает в России, не пугают обоюдные санкции. Речь не идет о том, что санкционная политика нравится британским предпринимателям. Конечно нет. Тем не менее, санкций они опасаются меньше, чем, например, непредсказуемости и многочисленных изменений в национальном, российском регулировании, допустим, в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, подчеркивает представитель ТПП РФ в Российско-Британской торговой палате. 

Подавляющее большинство британских компаний, представляющих малый и средний бизнес, работают в России через агентов или дистрибуторов своей продукции. По мнению Сергея Аверина, как раз здесь необходимо усилить работу и внимание к ним территориальных ТПП и предприятий системы ТПП России. Он подчеркивает, что необходимо «вооружить» российские предприятия набором инструментов с тем, чтобы они были готовы к изменениям и нововведениям в российской экономической политике. В то же время, территориальные ТПП могут исполнять роль своеобразного адаптера для иностранного бизнеса, помогая им найти «правильных» российских партнеров, живо реагируя на запросы иностранного бизнеса, в том числе, направленные через систему зарубежных представительств ТПП РФ. Дочерним компаниям, считает Сергей Аверин, целесообразно проводить более гибкую ценовую политику в работе с представителями малого бизнеса Великобритании, предприятиями которые, например, не в состоянии арендовать выставочные площади самостоятельно и вынуждены делать это исключительно через своих агентов, ограничивая тем самым свое сотрудничество только одним партнером.

Пресс-служба ТПП РФ

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости