В статье рассматривается технология повышения эффективности продаж логистических услуг, позволяющая логистическим компаниям расширить портфель клиентских заказов в кризисных условиях.

По правде говоря, покупал я не погрузчик, а другую машину, но для привлечения большего числа читателей в названии указан «погрузчик» – его знают все – а не ричтрак (некоторые могли бы подумать, что данное произведение про автоматические зубные щетки) или штабелёр (можно представить начальника штаба чапаевской дивизии).

Затрагивая тему «регионов», стоит понимать, что и Москва не сразу строилась, да и горела не раз.

Мажидов Фируз Абдувахобович – аспирант кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» Московский государственный университет путей сообщения МИИТ

Снимите шляпу: в самый пик кризиса, в начале февраля 2015 года, появилась новая компания.

1. То, что логистическая функция предприятия требует соответствующей системы организации, уже никто не сомневается. Как, по Вашему мнению, должны распределяться функции организации логистики внутри предприятия? Что оставить в компетенции топ-руководства, что – в отделе логистики? А какие функции есть смысл отдать на аутсорсинг?