Перейти к основному содержанию

Главная      Oracle в лидерах рынка средств разработки для платформ цифровых коммуникаций | logistics.ru

Oracle в лидерах рынка средств разработки для платформ цифровых коммуникаций

Ведущая аналитическая компания отметила Oracle среди вендоров, предоставляющих разработчикам портфолио решений для платформ цифровых коммуникаций.

Корпорация Oracle объявила, что Forrester Research назвала ее в числе лидеров в отчете по средствам  разработки для платформ цифровых коммуникаций за второй квартал 2018 года - «The Forrester Wave™: Digital Experience Development Platforms». Это подтверждает исключительный рост бизнеса Oracle Mobile Cloud и инновационного решения Oracle, не требующего программирования, которое использует новейшие технологии, чтобы помочь разработчикам создать унифицированные многоканальные цифровые взаимодействия на разных платформах.

«Мы считаем, что это признание компанией Forrester - еще одно свидетельство того, что Oracle ориентирована на создание всеобъемлющего программного комплекса, который позволяет предприятиям формировать уникальные, персонализированные цифровые коммуникации, охватывающие веб, мобильные устройства и чат-боты, - отметил Сухас Ульяр, вице-президент по развитию продуктов Oracle. – У пользователей есть множество вариантов взаимодействия с контентом, и предприятия не могут полагаться на то, что ключевые лица, взаимодействующие с ними, будут использовать какой-то один канал коммуникации. Благодаря облачной платформе Oracle Mobile Cloud клиенты могут задействовать различные каналы и получать аналитику об их использовании, чтобы персонализировать взаимодействие с конечными пользователями».

В отчете Forrester девять поставщиков платформ разработки цифрового опыта оценивались по 33 критериям, сгруппированным в три основные категории: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке.

«Oracle добилась широкого распространения своей платформы Mobile Cloud Enterprise, созданной «с нуля» в 2014 году. Корпорация дополнила платформу, ориентированную на облака, инструментами интерфейса для работы с веб-приложениями, чатами и возможностями программирования на низком уровне (low-code). Унифицированная модель программирования позволила Oracle выстроить надежный инструментарий (Visual Builder Cloud Service), чтобы предоставить эти компоненты еще более широкой аудитории, при этом не создавая проприетарного решения, на чем в прошлом споткнулись другие вендоры», - подчеркнул автор отчета «The Forrester Wave™» Майкл Фейсмир.

Благодаря сотрудничеству с Oracle, профессиональный теннисный турнир Mutua Madrid Open стал первым турниром из серии ATP World Tour Masters 100 и Premier WTA, который предложил болельщикам чат-бот с искусственным интеллектом «MatchBot». Он предоставляет информацию о мероприятии, включая результаты соревнований, сведения о парковке, услугах и многое другое.

«Мы хотели позиционировать Mutua Madrid Open как турнир 21-го века, - пояснил Джерард Цобанян, президент и главный исполнительный директор Mutua Madrid Open. – Разработка MatchBot с использованием Oracle Mobile Cloud вывела нас на уровень самых передовых технологий и инноваций. Благодаря этой новой технологии мы смогли предоставить посетителям удивительный опыт - естественный, простой и быстрый способ получить информацию о турнире, которую они хотели узнать».

Oracle Mobile Cloud входит в состав сервисов Oracle Cloud Platform и представляет собой полнофункциональную многоканальную платформу, управляемую Oracle, которая призвана помочь разработчикам и предприятиям рационально и с учетом контекста взаимодействовать с клиентами, деловыми партнерами и сотрудниками по каналу, который они предпочитают. Пользователи могут взаимодействовать не только через мобильный и интернет-каналы. Оно могут задействовать очередной прорыв в технологиях - искусственный интеллект - для всех платформ и интеллектуальных бот-сервисов. В дополнение к платформе для коммуникации с клиентами с применением мобильных устройств, ботов и веб-приложений пользователи также получают оперативную аналитическую информацию. Она дает глубокое понимание поведения пользователя и производительности приложений на разных платформах, поэтому предприятия могут персонализировать взаимодействие и гарантировать, что все работает с максимальной эффективностью.