Перейти к основному содержанию

Главная      Oracle в лидерах по решениям для автоматизации маркетинга согласно результатам независимого аналитического отчета

Oracle в лидерах по решениям для автоматизации маркетинга согласно результатам независимого аналитического отчета

Облачное решение Oracle Eloqua, входящее в комплекс Oracle Marketing Cloud, получило высший рейтинг в категориях текущее предложение и стратегия, а также одну из высших оценок за присутствие на рынке.

Forrester Research поместила Oracle Marketing Cloud в сегмент лидеров по решениям для автоматизации B2B-маркетинга. В отчете The Forrester Wave™: B2B Marketing Automation Platforms, Q4 2018 за 4 квартал 2018 г. решению Oracle Eloqua присвоен высший рейтинг в категориях “текущее предложение” и “стратегия”, а также одна из высших оценок за “присутствие на рынке”. Отчет также отмечает существенные инвестиции корпорации Oracle в “данные как конкурентное преимущество“, отмечая, что "Oracle стремится помочь своим клиентам создать единый, убедительный и релевантный потребительский опыт и считает, что основанный на данных подход является лучшим способом реализации этого видения.”

"Автоматизация маркетинга растет беспрецедентными темпами, поскольку теперь от директоров по маркетингу требуется стимулировать продажи, укреплять бренд и лояльность клиентов”, - сказал Шаши Сет, старший вице-президент по направлению Oracle Marketing Cloud. “Чтобы помочь нашим клиентам воспользоваться преимуществами одного из лучших в мире инструментов управления маркетингом, который удовлетворяет растущий спрос и максимизирует отдачу от инвестиций в маркетинг, мы продолжим развивать Eloqua как центр всех маркетинговых активностей. Позиционирование в сегменте лидеров по мнению компании Forrester подтверждает наш уникальный подход к маркетингу, основанный на данных, а также наш фокус на предоставлении сервиса, включающего стратегию, интеллектуальную обработку данных и инструменты управления, позволяющие маркетологам обеспечить захватывающий, последовательный и релевантный опыт для клиентов.”

Согласно Forrester, благодаря множеству функций и широкой функциональности, только поставщики, которые “обеспечивают аналитику и искусственный интеллект для оптимизации всех взаимодействий с потенциальными и действующими клиентами - от привлечения до превращения в адвокатов бренда - могут успешно позиционировать свои решения для поддержки современного B2B-маркетинга».

При составлении отчета 6 поставщиков были оценены по 36 критериям, которые сгруппированы в три категории: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке. У Oracle самые высокие оценки среди всех поставщиков в категории “текущее предложение”, также компания получила максимальный балл в категориях “стратегия” и “присутствие на рынке”. Более того Oracle получила максимально возможные оценки по двадцати семи критериям, включая управление данными, планирование и управление программами, сегментация и формирование списков, исходящие кампании, оптимизация каналов, работа с потенциальным клиентом, видение, стратегия выхода на рынок, дорожная карта продукта, план инноваций, поддержка глобальных внедрений и влияние на рынок.

Oracle Eloqua предоставляет маркетологам лучшие в своем классе инструменты управления лидами и кампаниями, которые помогают им привлекать нужную аудиторию в правильный момент взаимодействия с покупателем, предоставляя отчеты и аналитику в режиме реального времени. Oracle Eloqua входит в состав Oracle Marketing Cloud - интегрированного портфеля лучших в своем классе B2B- и B2C-приложений, который позволяет маркетологам создавать захватывающий, единый и релевантный клиентский опыт, что помогает стимулировать продажи и повышать лояльность бренду. Используя возможности искусственного интеллекта, Oracle Marketing Cloud обеспечивает масштабируемый, своевременный, персонализированный и учитывающий ситуацию клиентский опыт, чтобы маркетологи могли взаимодействовать с потребителями, где бы они ни находились, и какой бы способ ни выбрали.

Загрузить отчет The Forrester Wave™: B2B Marketing Automation Platforms, Q4 2018.