Magenta завершила проект по оптимизации логистических процессов для ЛафаржХолсим Россия

В рамках проекта была создано уникальное решение, которое объединяет весь комплекс логистических операций – планирование отгрузок, взаимодействие со сторонними перевозчиками, отслеживание доставок в режиме реального времени, контроль безопасного вождения. В результате внедрения предприятие повысило эффективность работы со сторонними перевозчиками и сохранило высокое качество услуг.

Потребность в оптимизации бизнес-процессов была обусловлена сложностью логистических операций в компании. Ручное планирование занимало много времени и не позволяло эффективно распределять заявки между перевозчиками, возникали сложности с процессом контроля доставки. Отсутствовал механизм для централизованного контроля качества вождения. Требовалось упростить процесс коммуникаций диспетчеров ЛафаржХолсим Россия и перевозчиков. 

В рамках проекта был автоматизирован процесс распределения заказов между перевозчиками и планирования оптимальных маршрутов доставки. Теперь распределение осуществляется с учетом квот перевозчиков, типов груза, доступного транспорта и установленного на нем оборудования. Также при построении маршрутов учитываются временные окна доставки, согласованные с получателем. Информация о распределенных заказах поступает в Портал Перевозчика. 

Портал Перевозчика стал инструментом для ежедневного взаимодействия диспетчеров ЛафаржХолсим Россия и сторонних перевозчиков. Благодаря Порталу перевозчики могут оперативно взаимодействовать с диспетчером  компании.

Охрана здоровья и безопасность труда являются важнейшими приоритетами для ЛафаржХолсим. Компания требует строго соблюдения правил и ответственного поведения как от своих сотрудников, так и от представителей подрядных организаций. В целях мониторинга соблюдения водителями правил безопасного вождения были реализованы дополнительные модули контроля качества вождения. Информация о качестве вождения и допущенных водителями нарушениях доступна как диспетчерам ЛафаржХолсим Россия, так и перевозчикам. Повышение прозрачности процесса способствовало снижению количества нарушений. 

Переход на работу с платформой Magenta позволил снизить трудоемкость процесса планирования, повысить скорость обработки заказов, улучшить дисциплину доставок.

Внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию системы во всех распределительных центрах ЛафаржХолсим в России заняли менее 12 месяцев.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости