Перейти к основному содержанию

Главная      Компании «Инвентор Софт» и «Делойт», СНГ стали партнерами

Компании «Инвентор Софт» и «Делойт», СНГ стали партнерами

Компании «Делойт», СНГ и «Инвентор Софт» объявили о совместной работе по реализации проекта автоматизации процессов прогнозирования и распределения абонентского оборудования для одной из крупнейших российских телекоммуникационных компаний с использованием российского программного обеспечения Inventor System.

В рамках данного проекта «Делойт» осуществляет управление проектом, методологическую поддержку внедрения программного обеспечения, обучение пользователей работе с ИТ-системой и управление изменениями, связанными с автоматизацией процессов розницы.

Целью данного проекта является разработка оптимальной системы прогнозирования и распределения абонентского оборудования, которая соответствовала бы требованиям Заказчика касательно точности прогноза, а также оптимизации целевых показателей запасов при сохранении высокого уровня представленности товара в точках розничных продаж.

Предпосылками реализации проекта послужили:

  1. необходимость отладки ежедневного прогнозирования спроса в отношении нескольких тысяч товарных позиций для расширенной розничной сети, включающей несколько тысяч точек продаж;
  2. обеспечение регулярного расчета оптимального товарного запаса и формирования заказов на закупку и пополнение розничной сети.

Кроме того, необходимо осуществить поддержку полной адаптации программного обеспечения к индивидуальным потребностям Заказчика.

Андрей Семёнов, старший менеджер группы по управлению цепочками поставок Департамента консалтинга компании «Делойт», СНГ отметил: «Технологическое партнерство с компанией «Инвентор Софт» расширило наши возможности по предоставлению клиентам адаптированных решений для автоматизации планирования розничного бизнеса. Программная платформа Inventor System — это продукт российской разработки, который поддерживает динамическое прогнозирование спроса и распределение товаров на основе финансовых параметров, а также обладает гибкостью, необходимой для адаптации к специфическим требованиям розничных сетей со значительным количеством точек продаж и широким ассортиментом».