Как управлять работой удаленного персонала с помощью мобильного приложения для Андроид

Бизнес многих компаний сложно представить без привлечения удаленных сотрудников – водителей, экспедиторов, торговых представителей, курьеров, сервисных инженеров, мерчандайзеров. Контролировать работу таких специалистов сложно, зачастую руководитель узнает о выполнении заданий только в конце рабочего дня, когда сотрудник возвращается в офис. А если в течение дня возникли какие-то проблемы – специалист опоздал к заказчику, несвоевременно отгрузил товар, не смог получить подпись на документе и т.п. – менеджер, логист или диспетчер узнают об этом слишком поздно или не узнают вовсе.   

Решить эти проблемы позволяет онлайн-контроль за ключевыми действиями удаленных сотрудников. Организовать такой контроль помогает мобильное приложение для Андроид – «ITOB:Мобильный клиент»

 

 

Возможности мобильного клиента для Android

Мобильное приложение «ITOB:Мобильный клиент» разработано на платформе Android и предназначено для организации и контроля работы выездных специалистов. Приложение позволяет обмениваться данными с конфигурациями «1С:Предпрятие 8», принимать сформированные в 1С задания, отслеживать их выполнение и передавать в 1С соответствующую отчетность.

Установленный на планшет или смартфон приложение «ITOB:Мобильный клиент» фактически превращает мобильное устройство удаленного сотрудника в автоматизированное рабочее место, которое одновременно решает несколько задач:

  • контролирует текущее местонахождение сотрудника;
  • передает ему маршрутные задания;
  • транслирует в офис информацию о выполнении заданий, заполненные документы и фотоотчеты:
  • обеспечивает обмен текстовыми сообщениями и телефонными звонками без затрат на услуги сотовых операторов.

Все полученные данные в режиме реального времени отображаются в офисной информационной системе, синхронизированной с приложением. 

 

 

Как работает мобильный клиент для Андроид

Мобильный клиент работает следующим образом:

  • Логист формирует в своей системе планирования (например, в «1С:TMS Логистика.Управление перевозками» (1С:TMS)) маршрутное задание и прямо из программы отправляет его на мобильное устройство водителя или экспедитора.
  • Водитель получает маршрутное задание с подробным описанием рейса и всей необходимой сопутствующей информацией (адреса и контакты заказчика, требуемое время доставки и т.п.), строит маршрут до ближайшей точки с учетом пробок, приезжает к заказчику и выполняет задание – фотографирует выгрузку товара и заполненный документ с подписью клиента, сканирует QR- или штрих-код, устанавливает в приложении статус выполнения заявки и оставляет комментарий. Мобильный клиент в онлайн-режиме обменивается данными офисной системой, благодаря чему диспетчер в любой момент владеет актуальной информацией о выполнении каждой заявки и оперативно узнает обо всех возникающих форс-мажорных ситуациях.
  • Приложение считывает с GPS-модуля мобильного устройства координаты водителя и передает в офис информацию о его местоположении и перемещениях в течение рабочего дня. Данные о текущем местоположении водителя отображаются на электронной карте диспетчера и записываются в диспетчерскую программу. Если в офисе используется система 1С:TMS – она автоматически сопоставляет фактический маршрут водителя с запланированным и уведомляет диспетчера обо всех возникающих отклонениях.
  • В приложении работает двусторонний чат, с помощью которого водитель может оперативно уточнить у диспетчера необходимую информацию, сообщить о возникшем затруднении и получить соответствующие инструкции. При подключении к офисной системе АТС прямо из приложения водитель может позвонить диспетчеру или клиенту.   

Если «ITOB:Мобильный клиент» используется совместно с комплексным решением 1С:TMS – компания получает возможность в одной программе планировать и в онлайн-режиме контролировать работу удаленных сотрудников.

Как мобильный клиент повышает эффективность работы водителей и экспедиторов

Мобильное приложение на Андроид «ITOB:Мобильный клиент» многократно усиливает контроль за работой выездных сотрудников. Ответственные исполнители получают возможность еще более рационально планировать свое рабочее время, а недобросовестные сотрудники больше не могут незамеченными уклоняться от выполнения своих обязанностей.

В результате:

  • исключается вероятность таких нарушений как несоблюдение запланированных маршрутов, накручивание пробега, нецелевое использование рабочего времени;
  • маршрутные задания выполняются более оперативно и качественно;
  • у руководства появляется надежный инструмент для оценки эффективности работы удаленного персонала и принятия решений о поощрении ответственных или наказании недобросовестных сотрудников.
Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости