Перейти к основному содержанию

Главная      Глобальные компании ускоряют инновации за счет совместного применения SaaS и PaaS-сервисов Oracle Cloud

Глобальные компании ускоряют инновации за счет совместного применения SaaS и PaaS-сервисов Oracle Cloud

Например, Mitsubishi Electric повысила производительность на 60%, а у Turning Point время ожидания для пациентов сократилось с 28 до 2 дней.

Корпорация Oracle объявила о том, что ряд глобальных предприятий развернули и Oracle Cloud Applications, и Oracle Cloud Platform для того, чтобы укрепить и расширить свой бизнес. Благодаря использованию облачной платформы Oracle Cloud Platform в сочетании с облачными приложениями Oracle Cloud Applications клиенты, включая Office Depot, College Board, Ebates, Mitsubishi Electric, Solairus Aviation, Turning Point и Wonderful Company, ускорили вывод продуктов на рынок, повысили продуктивность и гибкость бизнеса. В частности, Mitsubishi Electric сообщила о росте производительности на 60%, а у компании Turning Point время ожидания для пациентов сократилось с четырех недель до двух дней. 

«Скорость ведения бизнеса продолжает расти, и предприятиям приходится не только идти в ногу со временем, но даже опережать среднеотраслевые темпы развития, - отметил Амит Завери, исполнительный вице-президент Oracle по направлению Cloud Platform. – Облачная платформа Oracle Cloud Platform предоставляет организациям, использующим SaaS-приложения, цифровую основу для внедрения новых технологий, повышения эффективности, реализации новых бизнес-моделей и модернизации в соответствии с современными требованиями к скорости и гибкости».

Компания Mitsubishi Electric, глобальный производитель электротехнической продукции, должна удовлетворять потребности клиентов в расширенном ассортименте изделий с тысячами вариаций в меньших партиях при сохранении высокого уровня качества. Используя сервисы Oracle ERP Cloud и Oracle SCM Cloud для поддержки производственных процессов, организация применяет технологию интернета вещей (IoT), Java, интерфейс API и возможности интеграции Oracle Cloud Platform для упрощения и ускорения взаимодействия между устройствами в заводских цехах и по всей производственной цепочке создания стоимости, чему способствует облачная система удаленного мониторинга. Кроме того, Oracle Analytics Cloud и Oracle Database Cloud обеспечили быстрый анализ данных IoT, чтобы свести к минимуму производственные ошибки и максимально задействовать производственные мощности.

«Из-за увеличения производственных издержек и задержек каждая минута простоя оборудования может стоить миллионы долларов, - отметил Тимоти Ломакс, руководитель Mitsubishi Electric по развитию бизнеса. - Oracle Cloud предоставляет нам интеллектуальные решения для управления финансами и цепочками поставок, обеспечения информационной безопасности, а также для интеграции и визуального анализа данных, процессов и устройств. Это позволило создать передовое решение «e-F@ctory», ускорить внедрение инноваций в три раза и повысить производительность на 30%, одновременно сократив на 55% число выполняемых вручную процессов».

Компания Solairus Aviation, лидер на рынке управления частными авиаперевозками и чартерными рейсами, уделяет особое внимание первоклассному обслуживанию клиентов. Используя SaaS-сервисы Oracle CX Cloud с Oracle ERP Cloud и Oracle EPM Cloud, она может предоставлять клиентам подробные счета-фактуры и отчеты о расходах по каждому самолету. Задействовав возможности Oracle Integration Cloud и Oracle Content and Experience Cloud, компания Solairus автоматизировала процессы и взаимодействие между Oracle ERP Cloud и своими разрозненными финансовыми системами. Она предоставила клиентам всеобъемлющий портал и сообщает о росте продуктивности на 12%, как по стоимости транзакции, так и снижению затрат на один самолет для его расчетной группы.

«Мы работаем в высококонкурентной отрасли, и каждая особенность в обслуживании имеет значение для клиентов, - сказал Дэн Дрохан, главный исполнительный директор Solairus Aviation. - Oracle Cloud позволяет нам предложить клиентам удобный портал, чтобы они могли эффективно отслеживать свой самолет. С помощью Oracle Cloud Applications и Oracle Cloud Platform мы можем обеспечить первоклассный клиентский опыт при значительном повышении прозрачности операций».

Turning Point - благотворительная организация из Великобритании, применяющая передовые компьютерные технологии для поддержки и помощи людям, страдающим от злоупотребления наркотиками и алкоголем, с проблемами психического здоровья, ограниченными возможностями обучения и другими недугами, подрвывающими здровье. Используя онлайн-систему на основе Oracle Service Cloud, сотрудники Turning Point могут своевременно назначать визиты медицинских работников и специалистов по уходу из компаний-поставщиков медицинских услуг. В результате время ожидания пациентами медицинского обслуживания сократилось примерно с четырех недель до двух дней. Для дальнейшего улучшения обслуживания пациентов компания использует для своих сотрудников Oracle Content and Experience Cloud, что позволяет легко распространять современные и согласованные протоколы лечения во всех точки присутствия Turning Point и веб-сайты для сотрудников. С помощью чат-ботов Oracle компания смогла автоматизировать оценку серьезности проблемы при первом вызове и предоставить пользователям услуг содержательные консультации по поддержанию необходимого состояния здоровья и хорошего самочувствия.

«Когда вы предоставляете услуги в области психического здоровья, очень важно как можно скорее заняться пациентом и приступить к лечению, - считает Амаржит Дхиллон, директор информационной службы компании Turning Point. – Корпорация Oracle дала нам возможность немедленно взаимодействовать с пациентами через чаты и быстро создаваемые микросайты, сократить время ожидания обслуживания с четырех недель до двух дней, предлагать соответствующие материалы и услуги на наших основных и местных объектах здравоохранения, даже через мобильные клиники. Через год мы смогли создать более 5000 направлений для доступа к медицинским услугам - намного быстрее, чем когда-либо».