1
1

Чат-бот STALOGISTIC: новый сервис для клиентов!

Движение STALOGISTIC в направлении предоставления клиентам максимально качественного сервиса продолжается, подтверждая новый слоган — “keep moving on”. Теперь моментально узнать все о заказе можно у робота – достаточно просто начать чат в мессенджере – Skype или Telegram.

С 2015 года всем клиентам компании предоставлен свободный доступ к web-кабинету, в котором можно найти всю информацию о заказах в онлайн-режиме, а также связаться с сотрудником STALOGISTIC в один клик.

Начать чат с ботом STALOGISTIC в мессенджерах можно сразу же после одноразовой авторизации через web-кабинет.

Чат-бот не только сохранит все возможности web-кабинета, но и предоставит более быстрый и удобный доступ ко всем заказам клиентам.

ФУНКЦИОНАЛ ЧАТ-БОТА

Чат-бот предоставляет клиентам возможность оперативного доступа к информации о заказах и позволит найти и скачать необходимые документы:

  • Счета
  • Счет-фактуры
  • Акты

 

Интерфейс чат-бота в Skype и TG

 

Первоначально сервис был запущен в тестовом режиме и предоставлен в пользование группе лояльных клиентов компании. В течение июля разработчики STALOGISTIC доработали функционал робота с учетом пожеланий фокус-группы. Теперь же продукт готов оперативно реагировать на запросы клиентов!

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости