1
1

«Байкал Сервис» расширил функционал личного кабинета

Клиенты получили возможность настраивать систему оповещений об изменении статуса грузов.

Новая опция позволяет в режиме реального времени получать полную информацию об этапах перевозки. После ее подключения клиенту посредством смс или email-сообщений (на выбор) доставляются уведомления о заборе, принятии, прибытии и выдаче грузов.

«Компания постоянно совершенствует личный кабинет, — сообщил руководитель проектов департамента информационных технологий ТК «Байкал Сервис» Владимир Гусев. — Это своего рода личный менеджер заказчика, который позволяет экономить время и деньги. Кроме типовых операций расчета, создания заявок и отслеживания местонахождения груза клиенты с его помощью могут получить счет и бухгалтерские документы, произвести оплату банковской картой, заказать доставку. Сейчас дополнительно к перечисленным опциям у клиента появилась возможность автоматического получения оповещений о статусе груза».

По его словам, при модернизации личного кабинета используются системы непрерывной интеграции, обеспечивающие автоматизированную проверку и доставку программного кода на сервера приложений, что в значительной мере исключает человеческие ошибки.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости