Платформа цифровой логистики Monopoly.Online доверила роботу редкие маршруты

Платформа цифровой логистики Monopoly.Online разработала и подключила «умного» робота, который экономит грузоперевозчикам время и делает работу комфортнее и проще. Голосовой ассистент оповещает о новых заказах по редким направлениям — и только те транспортные компании, для которых эти направления актуальны. Проект стал финалистом премии лучших практик клиентского сервиса «Customer eXperience Awards 2023» от «РБК Петербург».

Как вообще возникла потребность в речевых оповещениях и почему были выбраны звонки по телефону? По исследованиям, проведённым среди пользователей платформы Monopoly.Online, доля открытий писем-оповещений о новых заявках крайне мала. Это касается даже оповещений, которые менеджеры настроили для себя самостоятельно.

Кроме того, логисты большую часть рабочего дня проводят «на телефоне», обзванивая заказчиков и перевозчиков. Исследование подтвердило, что им удобнее получать информацию именно по телефону.

Отдельный сегмент аудитории составляют грузоперевозчики, которые сами находятся «в руле», то есть управляют грузовыми автомобилями. Они сами для себя выступают в роли логистов или диспетчеров — находят заказчиков и договариваются о перевозке груза. Очевидно, что за рулем сложно и просто опасно проверять почту или текстовые сообщения.

На первом этапе голосовому ассистенту было решено доверить заказы по редким редким и непопулярным направлениям. Когда заказчик размещает на платформе заявку на грузоперевозку (характеристики груза, адрес склада, пункт назначения, сроки), алгоритм выбирает из всего массива те, которые проходят фильтр «редких», например, Киров — Тольятти, Иркутск — Ханты-Мансийск. Далее сегментируется аудитория перевозчиков и их обычные маршруты. Алгоритм отбирает тех, кто в последнее время уже выполнял заказы в этих регионах или же это направление проходит недалеко от их основных маршрутов работы. Так, к каждой заявке подбирается список наиболее подходящих исполнителей.

После этого формируется запрос на звонок-оповещение. Голосовой бот синтезирует речь и при дозвоне до грузоперевозчика «рассказывает» о новой заявке на перевозку. Чтобы забронировать груз и перейти к оформлению, достаточно нажать одну кнопку на смартфоне.

«Мы гордимся, что наш „цифровой логист“ вышел в финал премии „Customer eXperience Awards 2023“ от РБК Петербург, — поделился Илья Дмитриев, управляющий директор ГК „Монополия“. Это узкоспециализированный b2b-проект, поэтому особенно приятно, что экспертное сообщество отметило его, как один из лучших кейсов клиентского сервиса в Северо-Западном регионе. Вся платформа Monopoly.Online построена на идее улучшения клиентского опыта. Цифровые продукты и сервисы, интегрированные в платформу, были задуманы и созданы нами для того, чтобы делать повседневную работу наших клиентов — грузоотправителей и перевозчиков — прозрачнее, безопаснее, выгоднее и просто комфортнее».

В результате внедрения умного голосового бота удалось увеличить конверсию из размещённых заявок в выполненные (т.н. «вывозимость» грузов), а также сократить время от размещения заявки грузоотправителем до подтверждения перевозчиком.

Проект разработан и реализован на базе платформы Monopoly.Online. Алгоритм по накапливаемым историческим данным отбирает те заявки на грузы, которые с большей вероятностью будут интересны конкретным перевозчикам.

Премия-исследование «Customer eXperience Awards 2023» организована для выявления и популяризация передовых технологий клиентского сервиса и проектов в области улучшения клиентского опыта, с обоснованной эффективностью, созданных петербургскими компаниями или реализованных на территории Северо-Западного региона. Исследование «Customer eXperience» 2023 длилось более трех месяцев, в нем участвовали более 40 компаний, представившие на суд экспертного сообщества 75 кейсов в 10 треках.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости