Перейти к основному содержанию

Главная      Система раздачи топлива на топливозаправщиках и стационарных ёмкостях | logistics.ru

Система раздачи топлива на топливозаправщиках и стационарных ёмкостях

Выдача топлива - это процесс, который требует самого пристального внимания. Без комплексного контроля здесь легко столкнуться с ошибками в расчетах и отчетности, с махинациями и воровством горючего. Как следствие, неизбежны большие убытки для бизнеса.

Задача владеть ситуацией с выдачей горючего на каждом топливозаправщике всегда актуальна для дорожных и строительных компаний, сельхозпредприятий и всех организаций, использующих в работе грузовой транспорт и спецтехнику.

С целью решения этой задачи компания ITOB разработала высокотехнологичную систему автоматизации раздачи топлива на базе «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».

 

Возможности систем раздачи топлива

Программно-аппаратный комплекс FMS Fuel оптимизирует бизнес-процессы движения горюче-смазочных материалов на предприятии.

  1. Ведомость на получение топлива топливозаправщиком у поставщика
  2. Ведомость на раздачу топлива по транспортным средствам, формирование лимитов выдачи
  3. Автоматическая выписка путевых листов с исходными остатками
  4. Аппаратная часть на топливозаправщике выдает топливо согласно ведомостям с привязкой к карточке водителя, фиксирует фактические данные
  5. ГЛОНАСС контроль передает информацию о поступлении топлива в бензобак ТС
  6. Автоматическое заполнение путевых листов данными от ГЛОНАСС мониторинга
  7. Визуализация всего процесса на картографии
  8. Ведомость перемещения ГСМ по складам

Система позволяет полностью автоматизировать процесс раздачи топлива в разрезе водителей и автомобилей, спец.техники.

 

 

Как происходит контроль топливозаправщика?

 

 

На технику монтируется система раздачи топлива с информационным таблом о выдаваемом кол-ве топлива. В приёмник панели управления раздачей топлива устанавливается магнитная карточка. С её помощью происходит идентификация водителя.

Клапан для перекрытия топлива, который управляется бортовым контроллером, работает на выдачу топлива. Если во время отгрузки топлива система зафиксирует превышение установленного лимита, то клапан автоматически заблокирует выдачу горючего.

Информация о всех событиях, зафиксированных ГЛОНАСС/GPS-оборудованием во время отгрузки топлива, передается по различным каналам связи: GSM, WiFi, IRIDIUM, inmarsat, в программное обеспечение 1С или SMS сообщениями на мобильные телефоны, диспетчеров, службу безопасности и руководству транспортного отдела.

Обработанные данные о количестве топлива, начале и конце заправки, получателе и местоположении транспорта отображаются в удобном таблично-графическом виде в системе «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» (1С:ЦСМ). Это программное обеспечение можно приобрести и развернуть всю инфраструктуру на своей территории, тем самым Вы обеспечите полную автономную работу системы = ГЛОНАСС/GPS мониторинг без абонентской платы.

 

Оборудование на топливозаправщик

Планирование доставки последней мили в 1С:TMS

 

 

Результат внедрения решения

Спутниковый контроль топливозаправщиков с помощью «1С:ЦСМ» позволяет полностью автоматизировать процесс раздачи топлива. Это обеспечивает прозрачность работы операторов топливозаправщиков и водителей транспорта, повышает эффективность диспетчерских служб и положительно сказывается на деятельности всей организации.

Благодаря комплексному внедрению системы по учёту выдачи топлива, программного обеспечения 1С и оборудования для контроля выдачи топлива вы сможете:

  1. Владеть всей ситуации на объектах, где происходит раздача топлива
  2. Получать точный расчет норм и лимитов выдачи
  3. Получать фактические данные о выдаче топлива и сопоставлять с планируемыми нормами
  4. Исключить случаи несанкционированной выдачи топлива
  5. Полностью искоренить махинации и воровство топлива на предприятии
  6. Значительно повысить качество работы сотрудников связанным с логистикой топлива на предприятии

Автоматизация выдачи топлива с помощью бизнес-решения ITOB приведет к сокращению топливных затрат на 10-30% в течение уже первых месяцев после запуска системы в промышленную эксплуатации.