Перейти к основному содержанию

Главная      Oracle Cloud помогает дополнить «спорт королей» искусственным интеллектом | logistics.ru

Oracle Cloud помогает дополнить «спорт королей» искусственным интеллектом

Интеллектуальный бот предоставляет поклонникам поло и музыки современный цифровой опыт.


Компания Heineken Urban Polo использует сервисы Oracle Cloud Platform, включая искусственный интеллект (ИИ) и интеллектуальные боты, чтобы революционизировать «спорт королей» - сделать игру в поло ближе к потребителям. С помощью цифрового диспетчера, доступ к которому осуществляется с мобильного телефона, посетители соревнований могут получить всю информацию о событии: как добраться до места, где находится бар, в какое время начинаются матчи, когда состоится парад пони, а также узнать правила игры, сведения об игроках, что и когда играют диджеи и пр.

Чтобы узнать все это, пользователь должен просто задать сервису вопрос в мессенджере Facebook – он понимает обычную речь. Интеллектуальный бот Oracle Intelligent Bot использует глубокое обучение на основе понимания естественного языка (Natural Language Understanding, NLU). Это означает, что он способен воспринимать разговор, определять, что именно хочет узнать пользователь, и отвечать ему в зависимости от контекста. Бот будет развиваться, используя мощное машинное обучение, и со временем сможет понимать вопросы еще лучше, эффективнее реагировать на различные запросы посетителей,

«Oracle Cloud существенно расширил и персонифицировал опыт наших клиентов. Чат-бот стал для нас действенным инструментом. Он помогает достичь близкого, личного общения с нашими клиентами и посетителям. Если коротко, то он позволяет им получать всю необходимую информацию, когда они этого хотят, и очень хорошо знакомым им способом - с помощью привычных инструментов обмена сообщениями, которые они уже используют. Информация не навязывается, что улучшает клиентский опыт. Все, что заставляет клиента чувствовать, что мы заботимся о нем, действительно представляет собой мощное средство, - отметил Саймон Уилсон, директор Heineken Urban Polo. - Я с нетерпением жду выхода на следующий уровень с расширением серии мероприятий в этом году».

«У мероприятий – цифровое будущее. Простые программки больше никому не нужны. Даже просить участников загрузить приложение только лишь для одного события – слишком навязчиво. Теперь у организаторов соревнований есть способ стать ближе к клиентам, добиваться их вовлеченности и улучшать клиентский опыт. И существует много других потенциальных возможностей. Сейчас это диалог и возможность использовать другой цифровой контент, например, карты или видео, но в следующем году они могут включать в себя виртуальную реальность. Тогда посетители смогут сами поучаствовать в матче», - рассказал Дункан Ричардс, эксперт по цифровым технологиям Oracle в Австралии и Новой Зеландии.

Heineken Urban Polo это серии из четырёх игр, которые будут проходить в различных городах Новой Зеландии, а затем соревнования состоятся в Сингапуре.

Данное решение было реализовано всего за четыре недели совместно с золотыми OPN-партнерами Oracle - Friday Solutions и Eyemagnet.