Компания «Альфатер Крым» повысила безопасность и качество работ по вывозу ТБО с помощью системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга

Специалисты «АЙТОБ» автоматизировали управление спецтехникой компании «Альтфатер Крым, оказывающей услуги по перевозке бытовых отходов и крупногабаритного мусора в г.Ялта. Новая система создана на основе решения «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS». На транспортных средствах установлены ГЛОНАСС/GPS трекеры, видеорегистраторы, датчики уровня топлива и датчики «включения раздатки». Площадки сбора мусора оборудованы системами видеонаблюдения. В результате организован онлайн-мониторинг работы спецтехники, усилен контроль за качеством и безопасностью выполнения работ на объектах. Исключены нецелевое использование транспортных средств и перерасходы топлива, увеличилось количество ежедневно собираемых мусоровозами контейнеров. Повышение качества оказываемых услуг положительно сказалось на лояльности клиентов к компании, их количество возросло.

ООО «Альтфатер Крым»  (г. Ялта) с 1997 года предоставляет услуги для населения и предприятий по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) и крупногабаритного мусора. Постоянные клиенты компании – более 1500 предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.

Для эффективной работы предприятию необходимо рационально управлять работой спецтехники, оперативно планировать выход транспорта на объекты, контролировать выполнение транспортных заданий, погрузку и вывоз мусора.

Ранее для оперативного учета в компании использовалась информационная система, которая устарела и перестала эффективно решать задачи управления автопарком. Необходимо было оптимизировать планирование маршрутов, усилить контроль за передвижениями спецтехники, погрузкой и транспортировкой ТБО, организовать точный учет количества ежедневно обрабатываемых мусорных контейнеров. Кроме того, требовалось повысить безопасность работ по вывозу ТБО, оптимизировать затраты на ГСМ, обеспечить получение отчетности, необходимой для оценки качества выполненных работ.

Для решения поставленных задач руководство компании выбрало конфигурации на базе «1С:Предприятие 8» – «RG-Soft: Вывоз мусора» и «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» с подключением автомобильных ГЛОНАСС/GPS трекеров, видеорегистраторов, видеокамер, а также RFID- оборудования.

По рекомендации компании RG-SOFT партнером по внедрению «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» (1С:ЦСМ) стал разработчик системы – компания «АЙТОБ».

В ходе проекта система была развернута на трех рабочих местах. На 50 транспортных средствах установлены автомобильные трекеры GalileoSky ГЛОНАСС/GPS v5.0, датчики уровня топлива Эскорт ДТ, видеорегистраторы Teswell. Транспортные средства оснащены RFID считывателями и RFID-метками. Проведено удаленное обучение сотрудников работе с системой.

 

 

Ключевые итоги проекта:

Появилась возможность в онлайн-режиме отслеживать передвижения спецтехники. Обеспечено рациональное планирование маршрутов. Усилен контроль за выполнением маршрутных заданий. В итоге полностью исключено не целевое использование транспортных средств. Количество ежедневно собираемых мусоровозами контейнеров увеличилось.

Датчики уровня топлива обеспечивают надежный контроль за реальным расходованием ГСМ, заправками, возможными сливами, текущим уровнем топлива в бензобаках транспортных средств. В результате затраты, связанные с перерасходом топлива, существенно снижены.

Организована видеофиксация вывоза ТБО с объектов. На площадках сбора мусора установлены видеокамеры, к автомобильным трекерам подключены датчики «включения раздатки». Это позволяет контролировать качество и безопасность выполнения работ по вывозу мусора, фиксировать и своевременно устранять случаи опрокидывания мусорных контейнеров. В результате качество выполнения работ по вывозу ТБО повысилось, возросла лояльность клиентов к компании, увеличилось количество новых клиентов.

 

 

Руководство предприятия высоко оценивает результаты проекта и планирует тиражировать систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга на все транспортные средства. В настоящее время работа по адаптации системы к потребностям компании продолжается: В частности, в ближайшее время планируется:

  • реализовать механизм автоматического подсчета и регистрации количества контейнеров, собираемых каждым мусоровозом в течение смены – с учетом типа (металл или пластик) и объема (1100л, 770, 660, 360, 240 л) контейнеров
  • обеспечить формирование детализированных отчетов о работе каждого мусоровоза, с учетом количества контейнеров и объема мусора, собранного за смену, а также с перечнем контейнерных площадок и установленных на них контейнеров, вблизи которых сработал датчик «включение раздачи».
  • интегрировать систему с программой «RG-Soft: Вывоз мусора»
Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости