«Байкал Сервис» совершенствует хранение грузов

Транспортная компания оптимизирует систему управления складом на своих терминалах.

«Байкал Сервис» продолжает внедрение современных программных продуктов для повышения эффективности бизнеса и улучшения сервиса. Новое ПО открывает дополнительные возможности для развития такого направления как ответственное хранение.

В компании комментируют, что система позволяет значительно ускорить работу с документами, увеличить точность ведения учета, отслеживать данные о грузах, оценивать объемы вакантных площадей в реальном времени. При этом сводятся к минимуму задержки и ошибки в обработке, а значит, гарантировано повышается лояльность клиентов. Немаловажно, что опции внедряемой системы можно расширять и адаптировать под разные задачи.

К июню на новую систему перешли два десятка филиалов грузоперевозчика. Речь, в частности, идет о подразделениях в Москве, Казани, Екатеринбурге, Саратове, Ижевске, Нижнем Новгороде.

«Наша компания следит за всеми тенденциями рынка логистики, как складской, так и транспортной. Мы анализируем, отбираем и последовательно внедряем те передовые решения, которые максимально отвечают потребностям наших клиентов», — сообщил директор департамента ответственного хранения Василий Коваль.

По его словам, использование новой системы дало возможность региональным подразделениям ТК «Байкал Сервис» качественнее и увереннее работать с клиентами, имеющими большую номенклатуру товаров.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости