Сотрудничество Continental и «Камаз-Мастер»

14.07.2017
111.jpg

Международное ралли «Шелковый путь – 2017» продолжается на территории Казахстана. Накануне в рамках этапа Уфа – Костанай гонщики преодолели заключительный спецучасток по российской территории протяженностью около 329 км.

Здесь шинам Continental, в которые обуты «боевые» машины команда «Камаз-Мастер», пришлось продемонстрировать все лучшие качества. Рыхлый грунт болотистых участков сменялся твердой степной почвой, а яркое солнце – дождливой погодой.

Самое время поближе познакомиться с шинами, которые обеспечивают стабильные результаты нашим спортсменам. Продолжая сотрудничество с концерном Continental, команда «Камаз-Мастер» выбрала для ралли серийную грузовую шину Continental HCS, размерности 14.00R20. Эта внедорожная модель специально разрабатывалась для тяжелых условий и рекомендована для экстремальной эксплуатации вне асфальта и даже для военных, спасателей и других автомобилей специального назначения. Высокопрочный каркас и особая резиновая смесь выдерживают повышенные нагрузки и эффективно противостоят порезам и разрывам. Маркировка M+S на боковине указывает на работу в широком температурном диапазоне, в том числе и зимой, при различном состоянии дорожного покрытия. Крупные блоки протектора с разнонаправленными кромками в центральной части и агрессивная плечевая зона обеспечивают надежное сцепление на сложных участках внедорожного маршрута. При этом шина отличается низким в своем классе коэффициентом сопротивления качению и помогает экономить топливо, что немаловажно в условиях соревнований.

Сопровождающий гонку автоблогер Антон Воротников, также являющийся амбассадором безопасности ралли, изначально выбрал для автомобиля Land Rover Discovery 5 класса SUV внедорожные шины Continental ContiCrossContact™ LX Sport. Эта модель отличается асимметричным рисунком протектора с плотными близко посаженными блоками, которые, в частности образуют три продольных ребра в центральной зоне. Многочисленные сцепные кромки, зигзагообразных и полукруглых ламелей обеспечивают надежное сцепление, хорошую курсовую устойчивость и быстрые оклики на руление как на асфальте, так и на твердом грунтовом покрытии и легком бездорожье.

В Уфе автоблогер предусмотрительно сменил резину на модель Grabber AT3, бренда General Tire, данный бренд также принадлежит концерну Continental. Эта универсальная шина с формулой «50% асфальта – 50% бездорожья» несет на боковине значок M+S и может использоваться как в теплый, так и в холодный сезон. Множество разнонаправленных блоков сложной формы обеспечивают хорошее сцепление и самоочищаемость на рыхлом грунте, в грязи, песке и снегу, одновременно демонстрируя надежное поведение на асфальте. По словам Антона Воротникова, «Казахстан встретил ливнями в степях. Это один из самых сложных участков для экипажей. Всех сносит с трассы. Хорошо, что я поменял резину на грязевую…». Таким образом, замена шин оказалось своевременной, и резина сразу получила боевое крещение.