В TRAFT-OnLine полностью автоматизировали общение водителей и логистов

17.07.2017
unnamed_1.png

В новом релизе системы управления грузоперевозок TRAFT-OnLine представлен алгоритм полной автоматизации любых переговоров между водителями и логистами, передающими заказы в работу, об этом сообщил разработчик системы - транспортная компания Traft.

В мобильном приложении водителя запущена новая версия алгоритма по принятию заказа с подтверждением. Теперь логисты полностью избавлены от необходимости звонить водителям, контроль размещения заказов на перевозку происходит автоматически. Водитель получает смс-сообщение с уведомлением о поступлении заказа в системе, после чего входит в мобильное приложение на планшете или смартфоне, изучает задания по заказу и принимает его нажатием на кнопку. После этого заказ сразу становится активным, о чем получают подтверждение все участники процесса перевозок: логист, менеджер на стороне клиента, экспедитор (при его необходимости в рейсе), грузчики, сотрудники склада или таможенного терминала.

"С момента запуска автоматизированной системы размещения заказов мы снизили количество входящих телефонных звонков на 46%, а обращений через от логистов партнерских компаний — на 33%. Скорость реакции на обращения клиентов и уточняющие вопросы водителей также выросла, а качество обслуживания — не упало", — отмечает коммерческий директор Traft Андрей Савин.

В транспортной компании отметили, что с помощью модернизации TRAFT-OnLine продолжат автоматизировать основные процессы по приему и обработке заказов. Для этого, в частности, планируется привлечь инструментарий чат-ботов, создаваемых для мессенджеров Telegram и WhatsApp.