TRAFT-OnLine предоставила аналитику строителям дороги "Великого шелкового пути"

Транспортная ИТ-компания Traft завершила аналитический проект с подрядчиками транспортного коридора Западный Китай - Западная Европа ("Великий шелковый путь"), предоставив в распоряжение строителей аналитику по грузоперевозкам, полученную из системы TRAFT-OnLine.

В рамках реализации программы транспортного коридора строительная компания "Меридиан" является заказчиком проекта строительства новой автомобильной дороги по территории Российской Федерации протяженностью 2000 км. "Меридиан" обратился в транспортную компанию Traft за аналитикой, получаемой через систему управления грузоперевозками TRAFT-OnLIne. Строители хотели понять и посчитать, насколько дорога с хорошим полотном помогает фурам быстрее осуществлять рейсы, экономить при этом топливо и увеличивать интервалы между необходимым техобслуживанием, сообщили в офисе Traft. Полученную информацию "Меридиан" включил в свой бизнес-план.

Для решения задачи с помощью TRAFT-OnLine было проанализировано более 300 межгородских и межрегиональных рейсов грузовой компании за последний год по федеральным трассам, дорожное полотно которых можно оценить как "неудовлетворительное на отдельных участках", "удовлетворительное", "хорошее" и "очень хорошее". В проекте проверялась следующая гипотеза: "Дорога с хорошим дорожным полотном экономит топливо ТС, время перевозки, уменьшает износ деталей подвески ТС". Для изучения гипотезы была проанализирована динамика передвижения грузовых автомобилей Traft на 7 разных участках по каждой отдельно взятой федеральной трассе. Продолжительность каждого измеряемого отрезка составляла от 11 до 94 км.

Некоторые результаты нашего аналитического исследования:

  • Экономия топлива: до 14,9% (в литрах на 100 км пути, из расчета объема бака 900 литров).
  • Экономия времени: до 19,8% (в часах, из расчета продолжительности одной условной междугородней перевозки – от 10 до 12 часов).
  • Экономия на износе деталей: каждые 100 км хорошей дороги продлевают жизнь активно используемой фуры до следующего ТО на 11 – 12 календарных дней.

Коммерческий директор Traft Андрей Савин отмечает, что качественное покрытие на дороге способствует быстрому набору эффективной рейсовой скорости. "При выезде на трассу разгон должен быть максимально динамичным: старт на первых двух скоростях с 0 до 70 км/ч с последующим быстрым переключением на высшую передачу. Чем быстрее грузовик выходит на такой режим, тем больше экономит топлива, - отмечает эксперт. Медленный разгон на каждой передаче только увеличивает расход. Дорога с плохим покрытием самым явным образом играет против экономии топлива: вынуждает добавлять газ для резких маневров при обнаружении прямо по курсу очередных ям и ухабов, и тормоз для торможения, когда наезд на плохой участок дороги не избежать. Кроме того, каждое торможение означает последующий разгон, а это — лишние затраты топлива".

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости