Terrasoft выпустила новую версию отраслевого решения BPMonline Cargo

Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе новой версии BPMonline Cargo – отраслевого решения для транспортно-логистических компаний. Функциональность BPMonline Cargo объединяет в себе возможности автоматизации операционных задач транспортной логистики, управления бизнес-процессами и функциональность CRM-системы.

Новая версия системы включает расширенные возможности управления взаимоотношениями с партнерами, управления взаиморасчетами с клиентами и подрядчиками, автоматизации процессов обработки запросов и заявок.

Автоматизация работы с запросами и заявками на услуги

Новая версия BPMonline Cargo позволяет вести запросы, подбирать и отправлять клиенту подходящие варианты маршрутов с учетом предложений подрядчиков. В системе появилась возможность автоматического создания заявки на основании данных клиентского запроса. Также новая версия решения помогает отследить неудовлетворенный спрос и конверсию запросов в сделки.

Управление взаиморасчетами

Расширенная функциональность BPMonline Cargo позволяет:

  • рассчитывать плановую и фактическую стоимость заявки по различным алгоритмам;
  • отслеживать себестоимость и маржу по каждой услуге и заявке;
  • рассчитывать и фиксировать размер скидки при формировании предложения;
  • хранить и формировать счета;
  • планировать и анализировать операции по взаиморасчетам в различных срезах: приходу и расходу, статьям затрат, периоду, направлениям перевозок.

Повышение эффективности работы с партнерами

Программный продукт дает возможность вести детальный профиль подрядчика с учетом информации о предоставляемых услугах, транспортных средствах, актуальных предложениях, а также хранить полную историю взаимоотношений. BPMonline Cargo позволяет подбирать подрядчиков согласно критериям клиентской заявки и автоматически рассчитывать надежность партнера на основании оценок качества предоставления услуг.

«BPMonline Cargo помогает выстроить сквозной процесс работы c клиентом от момента получения запроса и до выполнения заявки. На каждом из этапов система дает возможность автоматизировать рутинные операции и организовать работу с заказчиками по бизнес-процессу, что помогает повысить продуктивность сотрудников и качество обслуживания», – комментирует Александр Андроник, руководитель группы продаж направления Транспорт и Логистика.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости