Решение Zebra SmartSense™ для розничной торговли помогает ритейлерам успешно реализовывать многоканальные торговые стратегии

11.01.2017

Уникальное решение Enterprise Asset Intelligence позволяет предприятиям розничной торговли достигать оптимального уровня запасов, повышать удовлетворенность покупателей, увеличивать продажи и эффективнее предотвращать потери.

Компания Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), мировой лидер в области решений и услуг по обеспечению прозрачности операционной деятельности организаций в режиме реального времени, представляет решение Zebra SmartSense™ для розничной торговли, предназначенное для наблюдения за активами. Решение представляет собой предложение Enterprise Asset Intelligence (EAI), обеспечивающее более эффективное наблюдение за операциями в сфере розничной торговли, лучшее понимание бизнеса и принятие более рациональных решений.

Инновационное решение основано на использовании видео-устройств, а также новых технологий микро-локации и радиочастотной идентификации в УВЧ-диапазоне для определения и отслеживания маршрутов движения и мест расположения товаров, сотрудников и покупателей в розничном магазине в режиме реального времени. Мощная аналитическая система обрабатывает поступившую из этих источников информацию и обеспечивает получение важнейших данных, необходимых для достижения оптимального уровня запасов, выявления и определения неправильно расположенных товаров или активов, обнаружения краж и повышения эффективности рекламных акций. 

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

  • Решение SmartSense для розничной торговли обеспечивает полноценное наблюдение за всем магазином с ежеминутным поступлением информации о расположении товаров, сотрудников и покупателей, подключенных к сети или программе лояльности.
  • Интуитивная информационная панель и консоль централизованного управления обеспечивают оперативное получение важнейших данных, необходимых для поддержания более высокой точности инвентаризации (практически 100 %), а также успешное осуществление многоканальных операций и защиту активов на территории всего предприятия.
  • Знание о расположении товарно-материальных ценностей помогает сотрудникам быстро реагировать на запросы покупателей – вне зависимости от того, где находится товар. Кроме того, при помощи SmartSense для розничной торговли можно быстро обнаруживать потерянные товары, предотвращать кражи и обеспечивать размещение наиболее ходовых товаров на витринах в периоды максимального наплыва покупателей – что может увеличить объемы продаж на 20%.
  • Предлагаемое локационное решение помогает предприятиям розничной торговли отслеживать маршруты движения товаров, что критически важно для товаров, которые могут быть украдены.
  • Функция определения местонахождения персонала, соответствующая действующим законодательным требованиям, помогает предприятиям розничной торговли направлять к покупателям сотрудников, обладающих нужными компетенциями, что повышает вероятность продажи и степень удовлетворенности клиентов.
  • Кроме того, SmartSense для розничной торговли помогает отслеживать наиболее важное оборудование, такое как ручные устройства радиочастотной идентификации и мобильные компьютеры, а также утерянные товарные ценности.

Боб Сандерс, старший вице-президент по разработке решений для обработки данных Zebra:
«В современном многоканальном мире доступность продуктов крайне важна. Многие предприятия розничной торговли сталкиваются с различными проблемами, связанными с наблюдением за их запасами, точность инвентаризации при этом составляет примерно 60 %.  Конечно, этого просто недостаточно для того, чтобы обеспечить постоянную удовлетворенность клиентов. Успешные розничные сети должны использовать каждый магазин и каждый элемент цепи поставок для того, чтобы немедленно предоставлять покупателям то, что им нужно. С решением Smart Sense для розничной торговли традиционные розничные продавцы могут осуществлять сверхэффективное наблюдение за своими магазинами и складами, позволяющее очень быстро находить товары и реагировать на запросы покупателей, одновременно сокращая количество упущенных возможностей в сфере продаж».