1
1

Почта России выводит CRM-систему в промышленную эксплуатацию

В рамках проекта была создана единая база клиентов Предприятия, организованы гибкие процессы по управлению продажами корпоративным клиентам на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку.

На сегодняшний день в системе ведется уже более 100 000 корпоративных клиентов, а в работу системы вовлечены все макрорегионы Предприятия.

Цель внедрения системы CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management) – это, в первую очередь, создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия. Одной из ключевых возможностей данного инструмента является возможность кросс-продаж услуг предприятия и управление качеством отношений с корпоративными клиентами в едином формате.

В процессе создания системы участвовали все бизнес блоки предприятия: Блок почтового бизнеса, Блок посылочного бизнеса и Блок финансового бизнеса.

В ходе внедрения системы была создана единая и сегментированная база данных корпоративных клиентов Предприятия, включая очистку данных клиентов с помощью публичных картотек юридических лиц, была проведена приоритезация базы корпоративных клиентов с учетом значимости, потенциала и потребности сегмента (отрасль/категория/уровень сервиса), надстроены и адаптированы различные процессы продаж с учетом потребностей каждого блока включая лидогенерацию, автоматизацию процесса продаж от переговоров до заключения контракта, ведение ежедневных активностей по продажам, анализ и планирование доходов.

В 2018 году Почта России планирует интегрировать систему в ИТ ландшафт предприятия (системы - 1С, документооборота и обращений клиентов) для повышения операционной эффективности процессов поддержки продаж, анализа потребностей клиентов и повышения уровня сервиса.

Программное обеспечение системы адаптировала компания АйТи на основе платформы bpm’online, лидирующей на рынке CRM-систем компании Terrasoft. Компания АйТи победила в конкурсе, объявленном Почтой России в октябре 2016 года, предложив наилучшее сочетание цены и качества решения. Из предложений трех участников конкурса была выбрана отечественная платформа bpm’online, зарегистрированная в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Платформу отличает простота и удобство использования наряду с высокой гибкостью и отражением лучших мировых практик управления бизнес-процессами.

Bpm’online, лидирует по количеству баллов в категории сильнейших разработчиков мира в отчете Forrester Wave благодаря объединению технологий BPM и CRM. Платформа включена в Магический Квадрант Gartner.

Продуктами Terrasoft пользуется более 6500 клиентов по всему миру, в том числе Билайн, Яндекс, АВВ, HeadHunter, ВТБ, Bayer и другие.

Компания АйТи - многопрофильный ИТ-холдинг, предоставляющий весь спектр услуг и решений для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем, в том числе, с большим опытом внедрения систем класса CRM и BPM.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости