Перейти к основному содержанию

Главная      Автоматизация логистики      Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта» | logistics.ru

Омникомм-Сервис обеспечивает прозрачность бизнес-процессов и эффективность парка АО «ДСК «Автобан»

С помощью спутникового мониторинга транспорта Omnicomm Online компания АО «ДСК «Автобан», занимающаяся строительством и реконструкцией автомобильных дорог и современных многоуровневых развязок, повысила эффективность эксплуатации техники на 30%.

«Автобан» имеет обширный парк техники, который насчитывает более 1300 транспортных единиц. В собственности компании: дорожно-строительная техника, асфальтоукладочные комплексы, легковой транспорт, вспомогательное оборудование. 

«Для обеспечения эффективной и бесперебойной работы техники и оптимизации ее работы, нам было необходимо внедрение системы комплексного контроля транспорта. Поэтому мы начали отслеживать рынок телематических устройств и изучать предложения. После нескольких тестовых установок оборудования от разных производителей, мы остановились на бортовых терминалах и датчиках уровня топлива российской марки Omnicomm», - комментирует Александр Ахрамеев, ведущий инженер АО «ДСК «Автобан». 

Внедрением оборудования для контроля транспорта занимался стратегический партнер Omnicomm – компания «Омникомм-Сервис». На сегодняшний день оборудованием оснащено 85% парка техники дорожно-строительной организации.

Установка решений Omnicomm повысила общую эффективность эксплуатации автопарка на 30%, существенно сократить затраты на топливо, а также повысила общую дисциплину персонала. Скорость обработки данных о работе техники сократилась от пяти дней до нескольких минут. Сотрудники, зная, что на транспорте установлено оборудование для мониторинга, перестали сливать горючее, сократились простои техники. По словам сотрудников компании, видимый экономический эффект был получен благодаря сокращению простоев техники. Онлайн-мониторинг позволил увеличить производительность работы парка, что помогло снизить издержки на эксплуатацию транспорта.

АО «ДСК «Автобан» широко использует функционал диспетчерского ПО Omnicomm Online. Компания интегрировала сервис Omnicomm Online с системой 1С и другими сервисами корпоративного учета. Это позволяет руководству предприятия в реальном времени видеть фактическую загруженность техники, расход ГСМ, время работы персонала. 

«В наших планах продолжить оснащение парка оборудованием Omnicomm. Системой контроля выдачи топлива оснащены все топливозаправщики, что исключает махинации и делает процесс максимально прозрачным. В перспективе - установка системы контроля топлива на асфальтосмесительные установки.

Опыт сотрудничества с компанией «Омникомм-Сервис» показал, что это надежный партнер и лидер в области транспортной телематики. В ходе внедрения оборудования специалисты центра показали профессиональный подход к работе, все задачи решались своевременно и оперативно», - поделился Александр Ахрамеев, ведущий инженер АО «ДСК «Автобан».