Omnicomm подвел итоги 2013 года

Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих российских производителей систем мониторинга транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, подвела итоги своей работы в 2013 году.

По сравнению с 2012 годом, оборот компании вырос на 37% и составил 1,05 млрд рублей. Объем продаж телематических терминалов Omnicomm в 2013 году вырос в 2,2 раза  и составил 27 000 штук, а объем продаж датчиков уровня топлива Omnicomm LLS вырос на 27% до 146 000 штук. Общее число транспортных средств, оснащенных системами мониторинга Omnicomm на конец 2013 года, превысило 70 000 единиц, а установленных датчиков уровня топлива Omnicomm LLS – 400 000 штук.

По данным аналитического центра компании, в прошедшем году Omnicomm удвоил свою рыночную долю, поднявшись до 3 места среди российских разработчиков систем мониторинга транспорта. При этом компания продолжает удерживать первое место среди производителей датчиков уровня топлива с долей рынка 59% в штучном выражении.

Среди знаковых проектов, реализованных компанией в 2013 году, стоит отметить оснащение  взрывобезопасными датчиками уровня топлива бензовозов контингента «Международных сил содействия безопасности» (ISAF) НАТО в Афганистане (1500 датчиков уровня топлива),  оснащение  транспортных средств ОАО «АК «Транснефть» (1500 бортовых терминалов и более 30 000 датчиков уровня топлива) и ГМК «Норильский Никель» (2800 датчиков уровня топлива), а также использование оборудования Omnicomm на автомобилях команды «КАМАЗ-мастер» в рамках ралли-рейдов «Золото Кагана»,  «Шелковый путь» и «Дакар».

В 2013 году компания обновила продуктовую линейку, выпустив новые навигационные терминалы моделей Profi, Optim и Light, а также открыв для коммерческой эксплуатации облачный сервис Omnicomm Online, позволяющий осуществлять мониторинг транспорта из любой точки мира и через любое устройство, имеющее доступ в интернет.  На конец года к сервису было подключено более 25 000 транспортных средств.

Кроме того, в 2013 году компания интегрировала диспетчерское программное обеспечение Omnicomm Autocheck и Omnicomm Online c платформой SAP Business One.

Важным организационным изменением стал ребрендинг европейского представительства Omnicomm (Vepamon OU, Эстония). Теперь во всем мире компания работает под единым брендом – Omnicomm.

Комментируя достигнутые компанией результаты, генеральный директор Omnicomm Борис Паньков  отметил, что несмотря на общую стагнацию рынка транспортной телематики в 2013 году, компании удалось не только вырасти, но и увеличить рыночную долю. «Высокая надежность нашего оборудования, постоянно улучшаемое программное обеспечение и четкое следование стратегии, основанной на тщательном исследовании рынка – вот факторы, которые позволили нам достичь этих результатов», -  добавил он.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости