Обработка почтовых отправлений: повышение производительности труда с помощью сканеров штрих-кодов и мобильных компьютеров - Эксклюзив

Honeywell Scanning & Mobility

Джефф Тейлор, директор по транспортировке и логистике EMEAИ - Эксклюзивно для Отраслевого портала "Логистика" - Logistics.ru

Обзор работы почтовых операторов

Услуги доставки писем, бандеролей и посылок, оказанием которых занимаются крупные государственные и частные
операторы, на протяжении десятилетий пользуются доверием как физических лиц, так и предприятий.
Уже много лет государственные почтовые операторы применяют технологические решения для выполнения обязательства по универсальному обслуживанию (Universal Service Obligation, USO), которое представляет собой требование Всемирного почтового союза (орган ООН), согласно которому государственный оператор почтовой связи обязан обеспечить каждому гражданину страны одинаковый уровень почтового обслуживания, вне зависимости от географического места проживания последнего.
Частные почтовые операторы также применяют аналогичные технологии, чтобы иметь возможность конкурировать с государственными поставщиками услуг, причем без ограничений, налагаемых USO. Такая свобода позволяет частным операторам более выборочно подходить к регионам, в которых они работают и конкурируют.
В соответствии с данными Всемирного почтового союза за 2010 г. Государственные организации почтовой связи — некоторые из брендов, пользующихся наибольшим доверием в мире, — обрабатывают около 370 млрд внутренних почтовых отправлений в год. Кроме того, согласно исследованиям компании Copenhagen Economics, около 88 % выручки организаций почтовой связи в Европе поступает от деловой корреспонденции. Собственно, государственные организации почтовой связи имеют возможность эксплуатировать недорогие сети доставки и демонстрировать очень высокие показатели по двум, пожалуй, самым важным для бизнеса критериям надежности и возможности учета.

Изменение облика почты

В последние годы сокращение объемов почтовых отправлений, связанное с повсеместным переходом на их электронные заменители и либерализацией рынка, оказало колоссальное воздействие на операторов почтовой связи, заставив их пересмотреть все аспекты своего бизнеса.
В сложившихся условиях, для которых характерно уменьшение выручки и увеличение конкуренции, сокращение затрат и предоставление лояльным клиентам новых высокотехнологичных услуг стало парадигмой, стимулирующей инвестиции в новые технологии. Одной из характерных особенностей организаций почтовой связи является наличие большого штата — как почтальонов, так и работников почтовых отделений и сортировочных узлов. По данным Всемирного почтового союза, в 2010 г. в государственных организациях почтовой связи в мире насчитывалось 5,5 млн сотрудников с полной и частичной занятостью. В одной лишь Европе на почте работают 1,5 млн человек! При таком количестве мобильных сотрудников, работающих в самой разной местности, в любую погоду и в любое время суток, одним из основных вопросов, волнующих профсоюзы, является обеспечение безопасности персонала. Везде, где это возможно, поставщики технологических решений должны предлагать платформы, с использованием которых сотрудники в отдаленных районах имели бы достаточные средства связи и ощущали бы поддержку на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Подобные платформы также уменьшают риск судебного преследования для работодателя, если такая ситуация возникнет.
К сожалению, еще одной приоритетной задачей стало выявление подозрительных пакетов на всех этапах обработки корреспонденции и посылок — в интересах не только сотрудников, непосредственно работающих с почтой, но и ни о чем не подозревающего получателя. Технологические решения играют ключевую роль в идентификации пакетов, как подозрительных, так и обычных, а также в обеспечении дальнейшей возможности отследить, откуда могли быть отправлены письмо, бандероль или посылка. Это может потребовать настоящей детективной работы из-за самого по себе объема отправлений, ежедневно обрабатываемых во всем мире, однако без фиксации данных в пункте отправки задача была бы практически невыполнимой.

Что сулит нам будущее?

Примером того, как почтовые операторы адаптируются к новой цифровой парадигме, может быть использование ими растущей интернет-активности населения и ее привязка к физической почте. Почтовые операторы по сути представляют собой доверенные государственные предприятия связи, поэтому переход на цифровые услуги и использование в своих интересах инноваций, таких как социальные сети, должны стать неотъемлемой частью бизнеса, а не только отдельным источником дохода. Одной из таких услуг является гибридная почта, когда адресат получает физическую корреспонденцию, которая была создана в электронном виде. Многие почтовые операторы сегодня предлагают своим клиентам целый ряд услуг на базе гибридной почты.
Стабильный уровень обслуживания, необходимый для привлечения и удержания постоянных клиентов, возможен только при наличии соответствующей технологической базы. Примером этого является, например, все более широкое распространение посылочных автоматов или почтовых ящиков для посылок, которые становятся все более и более популярными способами доставки бандеролей и посылок в отсутствие адресата, в отличие от уведомлений о прибытии почтового отправления, требующих от адресата посещения отделения почтовой связи. В равной степени это можно сказать о дополненной реальности и осведомленности о контексте, которые позволят почтовым операторам реализовать доставку почтовых отправлений туда, где адресат находится в данный момент времени, а не по его домашнему адресу.

Основные технологии для обеспечения всего комплекса операций по обработке почтовых отправлений

Критически важным фактором надежности доставки почты является возможность отслеживать и контролировать прохождение отправлений из пункта А в пункт Б. Эти данные должны быть доступны всем заинтересованным сторонам, которые должны быть уверены в надежности и согласованности данных на всех этапах процесса. Исходя из этого можно выделить оптимальные практические методики и способы повышения производительности, а также разработать и реализовать новые высокотехнологичные услуги. Сканирование штрихкодов и мобильные технологии играют ключевую роль в совершенствовании процессов сбора данных, связи между сотрудниками и оперативной отчетности. В следующем разделе рассматривается каждый из основных технологических участков обработки почтовых отправлений и применение на этом участке технологий сканирования и мобильных технологий с целью повышения качества обслуживания клиентов.

фото

Рис.1. Сканирование штрихкодов и мобильные технологии играют ключевую роль в совершенствовании процессов сбора данных

1. Прием и сбор

Сбор отправлений из почтовых ящиков и посылочных автоматов, равно как и прием отправлений в почтовых отделениях и «у двери» отправителя, требует быстрого и надежного сканирования штрихкодов.
Используемые почтовыми работниками мобильные устройства должны обладать возможностью сканирования одно- и двумерных штрихкодов под любым углом, включая поврежденные штрихкоды. Такая возможность ускоряет сбор данных, позволяет избежать задержек в процессе сбора/приема и ликвидирует такой источник усталости и напряжения, как необходимость поворачивать устройство под разными углами для сканирования штрихкода. Это же должно относиться к модулям сканирования, применяемым изготовителями посылочных автоматов. Комфортное пользование подразумевает, что человек, забирающий посылку из автомата, в точности как покупатель на кассе самообслуживания в магазине, рассчитывает на мгновенное декодирование штрихкода, будь он на бумаге или на экране мобильного устройства. При том, что многие посылочные автоматы устанавливаются вне помещений, вряд ли кто-либо захочет стоять у автомата в непогоду дольше, чем это действительно необходимо. Это относится и к почтовым работникам, которые значительную часть своего рабочего времени проводят на улице, в самых разных и не всегда благоприятных условиях. Двумерные штрихкоды быстро становятся стандартом в обработке корреспонденции и посылок, поскольку они позволяют хранить больше данных и декодируются очень быстро — одним нажатием кнопки сканера. В то же время для обработки рукописных адресных реквизитов при приеме почтовых отправлений необходима другая технология. Оптическое распознавание символов (OCR) используется для автоматизации сортировки почты уже несколько лет, однако только в последние годы инженеры смогли реализовать эту технологию на мобильных устройствах. Лидеры мобильных технологий должны объединиться со специалистами по
OCR и совместно разработать комплексное решение для клиентов, которое позволит распознавать любые адресные этикетки, как рукописные, так и печатные, примерно за то же время, которое требуется для сканирования штрихкода. Кроме того, технология OCR может использоваться для проверки правильности адреса и индекса на письме или посылке. Это обеспечит выявление ошибочных данных на самом раннем этапе цикла доставки и решение проблемы до того, как каскадный эффект ошибки приведет к невозможности доставки отправления и дополнительным затратам. Это также относится к объемным подсчетам или определению габаритов посылок. Многие перевозчики взимают оплату по весу, поскольку это единственный измеряемый критерий для определения стоимости. В то же время груз в значительной степени характеризуется объемом. Во многих случаях объем оценивается клиентом, и при приеме отправления эта оценка оказывается неверной. Некоторые операторы могут взимать плату за эту неточность, тогда как другие берут эти расходы на себя. В любом случае быстрое и точное определение габаритов сокращает вероятность ошибок регистрации объема, позволяя получить более реалистичные данные о грузе и, следовательно, точнее рассчитать стоимость. Быстрое и точное сканирование объемов в почтовых отделениях и пунктах приема посылок также способствует точности определения стоимости доставки. Технологии считывания изображений и сенсорные технологии обеспечивают возможность регистрации размеров и наложения их на цветные изображения для последующего экспорта данных в соответствующие системы. Разработчики лучших в своем классе мобильных компьютеров предусматривают развертывание этих технологий в структуре своих решений. Загрузка транспортных средств почтовыми мешками, пакетами, посылочными ящиками и другой мягкой и твердой тарой должна быть максимально эффективной. Технология обработки изображений позволяет считывать штрихкоды на любых из этих отправлений или контейнеров нажатием одной кнопки, вне зависимости от ориентации или направления. Это значительно влияет на производительность труда при загрузке транспортных средств, потому что точное сканирование с первого раза может сэкономить бесценные минуты. Высокий уровень точности позволяет водителям быстрее отправляться в путь, а значит, ежедневно доставлять больше отправлений.

2. В пути

Мобильные устройства — важнейший инструмент операторов курьерской доставки. Эти устройства служат для регистрации приема и доставки, связи с офисом и клиентами и даже могут использоваться для контроля работы водителей. Столь ответственные сценарии применения требуют исключительных рабочих характеристик и длительного времени работы от аккумулятора. Операторы должны иметь возможность самостоятельно решать, следует ли им вкладывать средства в автомобильные подставки для зарядки, обеспечивающие устойчивую фиксацию и обзорность устройства, а не принимать это решение под давлением поставщика, потому что устройство не будет работать от аккумулятора на протяжении всей смены.
Для того чтобы операторы могли обеспечивать оптимальный уровень обслуживания клиентов, поставщики технологических решений должны обеспечить постоянный роуминг путем применения программно реализованных радиомодулей и поддержки двух SIM-карт для выбора нужной сети. Это особенно очевидно в случаях, когда транспортные средства пересекают границы государств, и ограничения зоны охвата сети или стоимость эфирного времени могут стать препятствием для предоставления качественных услуг.
Кроме того, необходимо учитывать технологии сопряжения с телематическими системами автопарка, чтобы получить экономию от масштаба при вложении средств в отдельные системы бортовых и мобильных компьютеров, такие как беспроводная связь и GPS. Мобильные компьютеры должны быть оснащены технологией, необходимой для интеграции с бортовыми системами.

фото

Рис.2. Honeywell 70E Black: Специалисты смогут предоставлять более оперативное и высококачественное обслуживание благодаря расширенным возможностям связи, предлагаемым этим устройством

3. Сортировка

Почтовые организации сталкиваются с рядом трудностей при идентификации и сортировке отправлений по почтовому штрихкоду, присутствующему на каждом отправлении. Из-за небольшого размера типичных почтовых штрихкодов и низкого разрешения принтеров, используемых для их печати, эти штрихкоды могут быть одними из самых сложных для поиска и декодирования из существующих в реальности типов. Кроме того, почтовые штрихкоды часто бывают повреждены или закрыты пластиком из-за неаккуратного обращения с ними. И то, и другое может быть источником серьезных проблем для высокоскоростных систем декодирования, используемых для их сканирования.
Высокий коэффициент успешного считывания чрезвычайно важен для задач почтового оператора, и даже небольшой его прирост способен значительно снизить затраты, связанные с поиском и чтением штрихкодов и сортировкой писем, бандеролей и посылок. Если коды не удается прочесть с первого раза, для правильного определения места назначения почтового отправления требуется оптическое распознавание символов (OCR) или (в качестве последней меры) ручная сортировка. Высокий коэффициент успешного считывания способен значительно уменьшить объем отправлений, которые приходится сортировать с использованием этих дорогостоящих способов. Следовательно, технология, используемая в машинах для автоматизированной сортировки, должна обеспечивать быстрое декодирование практически всех одно- и двумерных штрихкодов и почтовых штрихкодов с первого считывания. Кроме того, модули сканирования, используемые для обеспечения надлежащих уровней обслуживания, должны быть способны декодировать плохо пропечатанные, поврежденные или закрытые пластиком одно- и двумерные штрихкоды при движении на транспортерной ленте со скоростью более 3,05 м/с.

фото

Рис.3. Honeywell Voyager»: успешное считывание способно значительно уменьшить объем отправлений, которые приходится сортировать с использованием этих дорогостоящих способов

4. Почтовые отделения

Технология сканирования штрих-кодов широко применяется в розничной торговле уже многие годы. Собственно, предприятия розничной торговли можно считать пионерами отслеживания на уровне единиц товара с последующим использованием сведений о товаре, а теперь и сведений о покупателе из базы данных постоянных покупателей, с целью повышения качества обслуживания.
Почтовые отделения сегодня предоставляют дополнительные услуги, такие как продажа финансовых и страховых продуктов, обмен валют, услуги, связанные с мобильной связью (в некоторых странах) и даже помощь в планировании поездок.
Сегодняшние клиенты рассчитывают на уровень обслуживания, характерный для многоканальной розничной торговли, где все большее распространение получает совершение покупок через Интернет с получением в магазине уже укомплектованного и упакованного заказа. Успешное внедрение подобных новых выгодных услуг должно уравновешиваться сокращением времени операций, адекватной нагрузкой на персонал отделения, а также технологиями борьбы с очередями в основных отделениях почтовой связи.
Технология, на которой базируются подобные услуги, — это двумерные штрихкоды. Почтовые отделения ничем не отличаются от крупных розничных магазинов, где переход с одномерных кодов на двумерные уже идет уже достаточно давно. Двумерные коды позволяют хранить больше информации, чем традиционные линейные штрихкоды, что позволяет уменьшить длительность операции для клиента, а также дает возможность предложить новые услуги.

фото

Рис.4. Мобильный компьютер Honeywell Dolphin 99 предназначен для сотрудников «первой линии», работающих в самых разных местах - от погрузочной платформы до порога заказчика

Почтовые операторы должны быть готовы принять на вооружение двумерные марки, QR-коды и двумерные идентификаторы отслеживания других служб доставки — все эти виды кодов получают все более и более широкое распространение во всем мире. Собственно, крупные операторы предлагают специальные скидки на письма и бандероли с двумерными штрих-кодами, которые могут считываться потребительскими смартфонами.
Использование потребителями смартфонов для приобретения товаров и получения двумерных кодов как для подтверждения заказа (аналогично посадочным талонам в аэропортах), так и для получения рекламных предложений, быстро приобретает все большую популярность. Почтовые операторы должны располагать возможностью сканировать такие коды в отделениях с помощью стационарных или ручных сканеров, способных обеспечить надежное декодирование кода со смартфона клиента. Кроме того, необходимы
мобильные устройства с аналогичной возможностью, чтобы сотрудники отделения могли реагировать на запросы клиентов в случае возникновения очереди. Как показывает опыт, клиентов меньше раздражает стояние в очереди, если они видят, что специальный сотрудник старается им помочь и разгрузить очередь.
QR-коды уже используются в печатной рекламе. Они позволяют потребителям сканировать рекламные предложения с помощью своих смартфонов и получать доступ к дополнительной информации — интернет -контенту, специальным предложениям или конкурсам.
Операторы сегодня предлагают сниженные почтовые тарифы при условии наличия двумерного штрихкода на почтовом отправлении или внутри него, т. е. штрихкоды используются скорее в рекламно-образовательных целях, чем для задач внутреннего отслеживания. По мере того как инфраструктура для обработки двумерных кодов находит все более широкое применение, почтовые операторы могут задуматься о создании программ поощрения постоянных клиентов. Такие программы предусматривают начисление баллов розничным клиентам почтовых отделений за каждое отправление с последующим обменом накопленных баллов на какие-либо товары или ваучеры. Также для сканирования двумерных кодов при получении посылок в почтовом отделении широко применяются фотосканеры , главным образом чтобы убедиться, что посылка вручается правильному адресату.

5. Доставка

Доставка почты — одна из ключевых составляющих процесса, ведь именно по ней получатели почты и контрольные органы судят о качестве работы почтового оператора. После многих лет работы в условиях обязательства по универсальному обслуживанию, сегодня операторы понимают, что могут использовать свои сильные региональные бренды для предоставления дополнительных высокотехнологичных услуг непосредственно «у двери» клиента. Эти дополнительные услуги помогут почте преодолеть снижение своих доходов.
Фундаментом организации срочной доставки для операторов являются мобильные компьютеры и технологии считывания штрихкодов. Кроме того, они обеспечивают возможность сбора ценнейших данных для оптимизации маршрутов пеших почтальонов, маршрутов транспорта, а также оказания маркетинговых услуг, основанных на демографических данных и результатах опросов. Очевидно, что спутниковая GPS-навигация с указанием поворотов позволяет водителям фургонов, осуществляющих доставку посылок, уменьшить пробег и расход топлива, а следовательно, приблизиться к запланированным экономическим и экологическим показателям. Кроме того, GPS-данные могут пригодиться при определении стоимости и сроков доставки по географическим зонам. GPS-данные и географическую информацию также можно использовать для ведения учета мест, где возможна доставка отправлений без присутствия адресата, либо координат конкретных почтовых ящиков. В сочетании с цветным сканированием — технологией, применяемой в почтовых отделениях для сканирования документов — GPS-позиционирование может использоваться для проверки изображений, свидетельствующих о состоянии местонахождении/ посылки, без нагрузки на сеть, обеспечивающей пересылку фотографий. Кроме того, в изображения можно легко внедрять геокоды для обеспечения точности определения местоположения, что позволяет свести к минимуму проблемы с доставкой в регионах, где адреса и почтовые индексы отличаются от стандартных или не используются вовсе. В ближайшем будущем эта технология, будучи внедренной и испытанной в реальных условиях, в сочетании с технологиями контроля за окружающей обстановкой позволит почтовым операторам доставлять отправления туда, где в данный момент находится адресат, а не по его домашнему адресу. Как уже было сказано, это может послужить основой для создания специальных или предоставляемых за дополнительную плату услуг, таких как, например, доставка медикаментов.

фото

Рис. 5 Dolphin 9700: GPS-навигация с указанием поворотов позволяет водителям фургонов, осуществляющих доставку посылок, уменьшить пробег и расход топлива, а следовательно, приблизиться к запланированным экономическим и экологическим показателям

С учетом того, сколько почтовых работников постоянно находится в разъездах, голосовая связь является совершенно необходимой — главным образом на случай аварий, сообщений о ситуации на дорогах, незапланированных доставок или вывоза почтовых отправлений либо даже помощи коллегам (см. раздел «Забота о мобильных сотрудниках»).
При этом количество голосовых звонков по сотовой связи должно быть сведено к минимуму, не только во избежание нарушения обычного порядка работы, но и для сокращения расходов на сотовую связь, которые могут оказаться значительными даже при условии корпоративных тарифов. Контракты на передачу данных являются более экономичными. По этой причине, равно как и для экономии времени на поиск в телефонной книге и набор номеров, почтовым операторам следует рассмотреть схему организации связи по принципу Push-to-Talk (нажмите и говорите).
Подобные решения, предусматривающие режим одно- и многоточечной связи, позволяют диспетчерам и линейному руководству мгновенно связываться с отдельными сотрудниками или предварительно определенными группами нажатием кнопки на своем пульте. Аналогично, мобильные сотрудники могут поговорить с коллегами в своей местности или со своим непосредственным руководителем, нажав одну кнопку на своем мобильном устройстве. Используется ли WWAN или Wi-Fi, этот вариант обеспечивает работу мобильного устройства, используемого для получения заданий, ориентирования на местности и поиска адреса и получения электронного подтверждения доставки, в более экономичном режиме рации, без расходов на голосовую сотовую связь.
Электронное подтверждение доставки в виде подписи или отсканированного документа является необходимым условием обновления данных в системах отслеживания, с тем чтобы отправители и получатели могли через Интернет узнать о состоянии своего груза. Технологические решения для получения подписи на стеклянной поверхности должны быть устойчивыми к внешним воздействиям (наверняка вы не раз видели у работника почты такое устройство со следами от авторучки и царапинами на экране) и обеспечивать видимость в любых погодных условиях, как на ярком солнце, так и в темноте и в ненастную погоду. Если подпись, полученная на экране мобильного устройства, не имеет юридической силы, необходимо сканирование подписанного документа, которое должно выполняться очень быстро, нажатием одной клавиши, чтобы оператору не приходилось поворачивать устройство под разными углами для получения изображения. Это означает, что почтовым операторам необходимы технологии сканирования с автоматическим устранением перекоса, цветокоррекцией, обрезкой и поворотом изображения.
Во многих регионах мобильные сотрудники почты также отвечают за получение платежей от клиентов на пороге их домов. Портативное устройство чтения карт — удобное решение для приема кредитных и дебетовых карт в странах, где авторизация по ПИН-коду не является обязательным требованием. В странах, где используется авторизация по ПИН-коду, предпочтительным обычно является двухкомпонентное решение.
Мобильные устройства также могут использоваться для опроса клиентов на пороге их домов, для чего внутри приложений, установленных на мобильных устройствах, создаются и настраиваются специальные экраны для опросов. Возможно использование различных типов вопросов, — например, вопросы с несколькими вариантами ответа, с вводом произвольного текста или изображений, — которые могут быть интегрированы с конкретной системой управления отношениями с клиентами (CRM) или маркетинговой программой. При вызове опроса на экране мобильного устройства появится форма, которую работник почты или конечный клиент должны будут заполнить. Собранные данные могут использоваться для предоставления новых услуг клиентам почтового оператора или для внутренних целей, чтобы повысить удовлетворенность клиентов существующими или новыми услугами. В некоторых странах собранные ценные данные могут быть проданы правительственным учреждениям для демографического анализа, при условии соблюдения законодательства о защите персональных данных.

6. Эффективность работы мобильных сотрудников и забота о них

Большой штат мобильных сотрудников — основная особенность каждой почтовой организации.
Мобильные платформы должны предусматривать возможность организации относительно недорогой оперативной связи. Это позволит почтовым операторам мгновенно связываться с одним или несколькими своими сотрудниками вне зависимости от их местонахождения. Связь по принципу Push-to-Talk (нажмите и говорите) обеспечивает мгновенное соединение, без затрат времени на набор номера или необходимости оставлять сообщения и ожидать обратного звонка. Система связи Push-to-Talk имеет все характеристики средства обмена мгновенными сообщениями. Если рядом с именем сотрудника изображен зеленый значок, это значит, что разговор с ним возможен. Функция Push-to-Locate позволяет просматривать сведения о местонахождении сотрудников с рабочей станции в диспетчерской и связываться с ними нажатием кнопки. Функция Pushto-Alert — это кнопка тревоги, при нажатии которой в диспетчерскую передается сигнал о том, что сотрудник попал в чрезвычайную ситуацию. В этом случае на рабочем месте у линейного руководителя прозвучит сирена, а также будет открыт односторонний голосовой канал для регистрации происходящего с целью диагностики ситуации. Все разговоры и пересылаемые данные автоматически записываются, чтобы впоследствии эти записи можно было использовать в качестве документальных свидетельств.
Найдя сотрудника с помощью функции Push-to-Locate, диспетчеры затем могут принять решение о том, как отреагировать. В некоторых случаях линейный руководитель может не иметь возможности поговорить непосредственно с самим сотрудником, поэтому должна быть предусмотрена возможность связаться с представителями внутреннего или внешнего центра реагирования на чрезвычайные ситуации. Во всех случаях и голосовая, и географическая информация может быть записана и сохранена локально на серверах.
Обмен информацией между сотрудниками также может сделать их работу более комфортной и снизить риск
в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

фото

Рис.6 Мобильные компьютеры Honeywell: технологии должны предусматривать возможность организации относительно недорогой оперативной связи. Это позволит почтовым операторам мгновенно связываться с одним или несколькими своими сотрудниками вне зависимости от их местонахождения

7. Дистанционное централизованное управление всеми мобильными и сканирующими устройствами

Парк мобильных устройств и сканеров штрихкодов почтовых операторов не сконцентрирован в одном месте — они используются мобильными сотрудниками, в сортировочных центрах, на складах и в почтовых отделениях. В этом случае решение для дистанционного управления устройствами может значительно снизить общую стоимость владения мобильными и сканирующими активами.
При использовании таких больших парков оборудования возникают сложности с обеспечением актуальности программного обеспечения и правильности конфигурации, а также с контролем основных эксплуатационных показателей. Система дистанционного управления устройствами способна решить эти проблемы, выполняя все основные задачи, такие как отслеживание перемещения устройств, установку программного обеспечения, управление конфигурацией, диагностику и контроль характеристик, дистанционно, из единого центра. Как было сказано в разделе «Эффективность работы мобильных сотрудников», более сложные решения дистанционного управления устройствами способны даже предоставлять дополнительные данные об использовании устройств, включая количество отсканированных штрихкодов, падений и нажатий клавиш, что позволяет почтовым операторам выявлять области возможного усовершенствования.

Резюме

Ключевым элементом обеспечения эффективности приемки, обработки и доставки почтовых отправлений и дифференциации высокотехнологичных услуг является интеграция новых процессов, оборудования, программного обеспечения, ИТ-услуг, управления проектами, обучения и принятия новых решений пользователями в сочетании с надежным периодическим и текущим техническим обслуживанием.
Honeywell Scanning & Mobility является ведущим поставщиком решений для сбора данных. Совместно со своими партнерами Honeywell Scanning & Mobility обеспечивает поставки соответствующих всем требованиям решений для организации почтовой связи престижной клиентской базе мирового масштаба.
Honeywell — корпорация из списка Fortune 100, занимающаяся разработкой и внедрением технологий для решения непростых задач, связанных с глобальными макротрендами, такими как вопросы производительности, противоаварийной защиты, безопасности и энергетики.
Штат корпорации по всему миру насчитывает 122 000 сотрудников, из которых более 19 000 — инженеры и ученые. Мы уделяем неизменное внимание качеству, производительности, пользы для заказчика и технологичности всего, что мы делаем и производим.

 

Для получения дополнительной информации посетите:

www.honeywellaidc.com
Системы автоматизации и управления
Honeywell Scanning & Mobility
121059, Россия
Москва, ул. Киевская 7
Тел. (7-495) 796 9800
www.honeywell.com

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости